Добро пожаловать на форум клана Другие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Друид/Druid

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Друиды - хранители мира. Проспав несколько поколений, онипробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с
Пылающим Легионом, недавно начавшим свое вторжение. После поражения Арчимонда, друиды решили остаться в
пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и
друиды ищут способ вылечить их.

Друид предлагает игрокам сразу несколько игровых стилей. В своем стандартном теле друид - обычный заклинатель, который может сражаться как с помощью заклинаний, так и с оружием в руках. В теле медведя друид превращается первоклассного воина, могущего впасть в ярость. Когда он принимает форму кошки, то становиться вором, обладающим Энергией и способным отлично прятаться. Помимо этого,
друид может трансформироваться еще в две специальные животные формы. Благодаря своей способности лечить себя и окружающих, друид также может принять на себя роль священника. Правда, здесь он не столь универсален, как настоящий священник, так как ему не хватает заклинаний "Слово Силы: Щит" (Power Word: Shield) и "Возрождение?" (Resurrection).

Преимущества:

- Разные игровые стили.
- Способность превращаться в круто выглядящих животных, что, несомненно, впечатляет других персонажей и добавляет немного радости и смеха в мир.
- Несколько вариантов оружия.
- Быстрое перемещение в форме морских животных и животных "для путешествия".
- Самые сильные баффы из всех классов.
- Может возрождать других в сражении.

Слабости:

- может носить только кожаную и тряпичную броню.
- принимаемые формы не столь универсальны, как скопированные ими классы, но их все равно можно считать сильными.
- нельзя использовать заклинания или различные предметы в теле животного.

Информация.

Роль.

У друида - три потенциальные роли в группе. В своем нормальном двуногом теле он отлично справляется с ролью лекаря, а также может оказать помощь своими баффами и дебаффами. Кроме этого он может немного контролировать драконов. В теле медведя друид получает достаточно наступательной и защитной мощи, чтобы мочь атаковать монстра и сдерживать его удары. В теле кошки друид становится ДД. Благодаря этим трем ролям, игроки, выбравшие друида, никогда не скучают, так как практически каждая из них всегда нужна в группе. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре - эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:

- Определить, когда принимать какую форму.
- Научиться правильно использовать каждую форму.

Стандартные показатели: здоровье/мана (в теле друида/морского животного), здоровье/ярость (в теле медведя), здоровье/энергия (в теле кошки).

Доступное обмундирование: тряпичная и кожаная броня.
Доступное оружие: посохи, булавы (с обучением), кинжалы, рукопашная (требуется тренировка).

Прочая информация.

Восстановление (Restoration).

Лечащее прикосновение (Healing Touch) - лечит от Х до У повреждений дружественной цели. Это основное лечебное заклинание друида. Можно использовать только в теле друида. Иногда вам может потребоваться установить к себе на горячие кнопки сразу два уровня этого заклинания, чтобы лечить по очереди, в зависимости от того, насколько пострадал союзник. Вам не стоит зря тратить ману, используя более сильное заклинание, чем требуется.

Восстановление здоровья (Rejuvenation) - лечит цель на Х в течение У секунд. Это - отличное заклинание во время сражения. То есть, когда противник наносит вам повреждения, часть его моментально вылечивается заклинанием. Если вы или ваш союзник немного пострадали во
время боя, вы можете скастовать это заклинание, чтобы помочь излечиться. Кроме этого, очень полезное заклинание для танков, выманивающих монстров.

Восстановление (Regrowth) - лечит дружественную цель от Х до У, а потом еще на Z в течение А секунд. Это заклинание - смесь обычного лечения с "продолжительным". Вам потребуется некоторое время, чтобы скастовать его, поэтому не рекомендуем использовать на себе, когда вас атакуют противники. Отличное заклинание после сражения или для членов группы, не сильно пострадавших.

Спокойствие (Tranquility) - восстанавливает здоровье всех близстоящих членов группы на Х каждые Х секунд в течение Х секунд. Друиду необходимо настроиться, чтобы поддерживать это заклинание. Если монстр атакует друида, действие заклинания прервется. Оно идеально подходит в тех случаях, когда сразу нескольким союзникам требуется лечение.

Перерождение (Rebirth) - возвращает дух в тело, возрождая цель с Х здоровьеи У маны. Заклинание требует реагента.

Печать диких (Mark of the Wild) (мощный бафф!) - увеличивает броню всех дружественных персонажей на Х. На высоких уровнях это заклинание также увеличивает характеристики. На высших уровнях оно также увеличивает сопротивления. Это одно из самых сильных заклинаний во всей игре, что делает друида желаемым во всех группах.

Подарок диких (Gift of the Wild) - увеличивает броню одного члена группы на Х, все его характеристики на У и сопротивления на Z, действует 1 час.

Вылечить отравление (Cure Poison) - снимает одно отравление с цели.

Уничтожить отраву (Abolish Poison) - пытается снять с цели один отравляющий эффект сразу, далее повторяет попытку каждые Х секунд.

Снять проклятье (Remove Curse) - снимает Х проклятий с цели. Превосходная способность, так как мало кому нравится быть проклятым.

Магия природы.

Лунный огонь (Moonfire) (DoT) - сжигает противника, нанося от Х до У повреждений сразу и дополнительные Х повреждений течение Х секунд. Это заклинание сначала сильно повреждает противника, а затем в течение продолжительного времени продолжает наносить повреждения. Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно
продолжительное время. В противном случае вы просто зря потратите ману. Заклинание также хорошо действует против убегающих за подмогой противников. Вы можете кастовать это заклинание постоянно, с целью нанесения лишь первоначальных повреждений. Очень полезно в ПвП.

Звездный огонь (Starfire) - наносит от Х до У повреждений цели. Как только заклинание становится доступным игрокам, они обычно задают один и тот же вопрос: - чем оно отличается от Гнева (Wrath) - Звездный огонь больше кастовать, но он наносит намного больше повреждений. Кроме этого, данное заклинание наносит повреждения арканной магией, в то время как Гнев ? магией природы. Если у
противника есть сопротивление магии природы, разумней использовать заклинание ?звездный огонь?.

Гнев (Wrath) (повреждения по цели) - наносит цели от Х до У магией природы. Это будет вашим первым наступательным заклинанием. Оно полезно, если вам необходимо моментально нанести противнику повреждения, "добить" или же помешать врагу убежать за подмогой.

Щиты (Thorns) (наступательный бафф) - вокруг дружественной цели вырастают щиты, наносящие повреждения магией природы
всем, кто задевает их. Рекомендуется использовать на танкующем союзнике.

Фееричный огонь (Faerie Fire) (проклятье) - понижает броню цели на Х на Х секунд. Под данным эффектом цель не может спрятаться или стать невидимым. Это заклинание является чуть ли обязательным для использования, если вы вступили с монстром в рукопашную. Если же вы стоите вдалеке, то в нем нет острой необходимости.

Запутывающие корни (Entangling Roots) - останавливает цель и наносит Х повреждений магией природы в течение Х секунд.
Можно использовать только вне помещений. Это заклинание можно использовать несколькими способами. Например, с его помощью вы можете разделить группу монстров. Или "запутать" сильного монстра, тем самым, оградив его от сражения, разделаться с более слабыми, а потом приступить к нему. Кроме этого, заклинание полезно в одиночном сражении ? вы будете атаковать противника, а он даже не сможет ответить. Еще одно применение данного заклинания - способность остановить убегающих за подмогой монстров.

Зимняя спячка (Hibernate) - заставляет противника заснуть примерно на Х секунд. Если цель будет атакована, эффект пропадет. За раз можно усыпить только одного противника. Действует только на животных и драконоподобных существ. Существует шанс освободиться от действия заклинания раньше положенного срока.

Кожа-кора (Barkskin) - кожа друида становится похожей на кору. Получаемые физические повреждения уменьшаются на Х%. При такой защите заклинания будут кастоваться на У секунд дольше, а рукопашные атаки замедлятся на Z%. Длится А секунд.

Успокоить животное (Soothe Animal) - успокаивает животное, уменьшая расстояние, с которого оно готово броситься в атаку на Х ярдов. При наивысшем ранге можно успокоить животных 70 и ниже уровня. Это способность позволит вам избежать сражений с животными. Оченьполезна при путешествиях.

Смена тела (Shapeshifting).

Дриуд может принять форму медведя или кота, а также форму - для путешествия? или морского животного. Единственный штраф за такое превращение - невозможность колдовать заклинания, использовать предметы и разговаривать с NPC.
Кроме того, вам придется научиться правильно использовать "чужие тела". Вероятно, после боя вам придется переключаться обратно в тело друида, чтобы вылечиться, наложить баффы, использовать прочие заклинания, а только после этого переключиться обратно на форму кошки или медведя. Кроме этого, вам придется запомнить, какая форма наиболее хороша для какого типа сражения. Друид продолжит восстанавливать ману в чужом теле. При смене формы вы избавитесь от сдерживающих и замораживающих эффектов, выберетесь из
ловушек, снимете эффект полиморфии. Также, смена тела препятствует замедляющим и основанным на холоде эффектам (ледяная стрела, конус холода и т.п.).

- друиды в чужом теле все равно могут собирать травы и
шкуры животных.
- в формах медведя, кота, морского животного и форме для
путешествия друид считается животным.
- друиды могут сменить тело, даже пребывая в стране.

Тело друида.

Это - довольно полезная форма для игры соло, пока не появится тело кошки. Если вы были приняты в группу в качестве лекаря, вам придется оставаться в ней всегда, чтобы быть готовым вылечить союзника в любой момент.

Тело медведя.

В теле медведя вы сродни воину. Поэтому вам стоит немного почитать информацию о воине ? чтобы понять, как им играть. В этом теле у вас увеличиваются хитпоинты и броня, а также вы сможете использовать некоторые способности медведя. Друид в форме медведя ? отличный танк, так как может насмехаться над противниками, а также прерывать вражеские заклинания, оглушая кастеров.

Эти возможности доступны друиду только в теле медведя:

Сильный удар (Swipe) - сильно ударяете Х близстоящих противников.

Рычание (Growl) - пугает цель. Это своеобразная возможность заставить врага напасть на вас, а не на, например, слабенького мага. Не действует на противников, обладающих иммунитетом к магическим атакам.

Деморализующий рык (Demoralizing Roar) - уменьшает силу атаки близстоящих противников на Х.

Молот (Maul) - увеличивает следующую атаку на Х повреждений.

Взбесить (Enrage) - генерирует Х ярости в течении Х секунд, но уменьшат броню на Х%.

Удар (Bash) - ударяет цель, оглушая ее на Х секунд. Особенно полезно против заклинателей.

Боевой рев (Challenging Roar) - "насмехается" над всеми близстоящими противниками. Эффект длится Х секунд. Не
действует на противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.

Быстрая регенерация (Frenzied Regeneration) - конвертирует до Х ярости в секунду в здоровье в течение У секунд. Каждая единица ярости конвертируется в Z здоровья.

Тело морского животного.

В этой форме у друида увеличивается скорость плаванья, а также он получает способность дышать под водой. В этом теле друид становится похожим на злого тюленя. Полезно для исследования подводного мира, а также для быстрого перемещения по воде. Подсказка: если вы сражаетесь под водой, и у вас скоро кончится воздух, переключитесь на тюленя, чтобы пополнить запасы кислорода, а потом обратно.
Конечно, вы можете попытаться повоевать и в этом теле для смеха, но вы не сможете использовать никакие специальные способности или кастовать заклинания.

Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в тюленя.

Тело кошки.

Принятие формы кошки значительно увеличивает скорость атаки друида, а также дает возможность использовать разнообразные кошачьи способности. В этом теле вы сродни вору. Поэтому вам стоит немного почитать информацию об этом классе ? чтобы понять, как им играть. Большинство способностей кошки похожи на воровские. Кроме этого, кошачья стремительность (Feline Swiftness) увеличивает скорость вашего перемещения из помещения на улицу.

Красться (Prowl) - позволяет друиду перемещаться скрытно, но уменьшает скорость передвижения на Х%.

Коготь (Claw) - царапает противника, нанося Х дополнительных повреждений. Дает 1 сombo очко.

Порезать (Rip) - завершающее движение, наносящее повреждения в течение долгого времени. Чем больше combo очков, тем выше наносимые повреждения.

Разорвать на клочки (Shred) - кромсает цель, нанося 225% повреждений плюс дополнительные Х повреждений. Друид должен быть позади цели. Дает 1 сombo очко. Вам не обязательно быть в скрытом режиме, чтобы использовать эту способность.

Ярость тигра (Tiger"s Fury) - увеличивает наносимые повреждения на Х на Х секунд.

Обстрел (Rake) - наносит противнику Х повреждений и еще дополнительные Х повреждений в течение Х секунд.
Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно продолжительное время.

Стремительное перемещение (Dash) - увеличивает скорость перемещения на Х секунд. Можно использовать вместе с умением "красться" (Prowl).

Съежиться (Cower) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Можно использовать против противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.

Выследить гуманоида (Track Humanoid) - показывает местонахождение всех ближайших гуманоидов на миникарте в течение Х минут.

Наброситься (Pounce) - набрасывается на врага, оглушая его на Х секунд и нанося Х повреждений в течение Х секунд. Чтобы использовать эту способность друид должен быть позади цели и в скрытом режиме. Дает 1 сombo очко.

Кошачья грация (Feline Grace) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.

Свирепый укус - завершающее движение, которое наносит повреждения за каждое комбо очко, а также конвертирует каждую единицу энергии в дополнительные повреждения.

Тело для путешествий.

В этой форме у друида значительно увеличивается скорость перемещения. В этом теле друид становится похожим на прикольного гепарда. Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в это животное. Нельзя использовать под водой или в помещениях.

Стандартное сражение в теле друида:

- ударьте противника Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
- скастуйте на врага Лунный огонь (Moonfire).
- скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire).
- вступите в рукопашный бой.

Альтернативный метод сражения в теле друида:

- скастуйте на противника Запутывающие Корни (Entangling Roots).
- ударьте врага Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
- скастуйте Лунный огонь (Moonfire).
- ударьте еще раз или скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire), как только противник освободится от действия корней.

Также вы можете посмотреть информацию по классам воина и вора, чтобы понять как играть в телах медведя и кошки.

Профессии.

Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для друида:

- Кожевничество, обработка кожи (Skinning and Leatherworking) ? друид может создавать кожаную броню как для себя, так и для других.
- Зачарование (Enchanting) ? друиды могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) ? друид
может создавать зелья лечения и баффов.

Информация взята с сайта http://wow.ru

0

2

Сленг друида и вообще используемые слова и выражения.

Ничего особого десь вам не найти в сленге, многое - это всего лишь пересказ умений и талантов друида, названия, что часто мелькают в постах на форуме. Может пригодиться, чтобы понимать старичков игоры, или же если вы играете на англоязычном реалме.

Сленг.
Instant - инстант - спел, скил или способность, что кастуется мгновенно.
Bush-баш - скил медведя, станнящий (оглушающий) цель
Dash - дэш - скил кота, кулдаун 5 минут, увеличивает скорость на Х% на 15 секунд
FF-фф-faire fire - спел, уменьшающий броню цели, усиливает аггро к вам, не дает цели уйти в стелс
Stealth-стелс- невидимость, навык рог, но друиды употребляют его вместо своего prowl (скрытность). Стелс ран (stealth run) означает пробежку по инсту строго до босса друидами и рогами.
Moonfire - мунфаер (мун) - спел друида, мгновенно наносящий крон и еще Х урона в течении 12 секунд. Не имеет кулдауна.
Frenzy Regeneration - френзи - скил медведя, превращающий каждую секунду в течении 10 секунд 10 очков раги в х очков хп. 3 минуты кулдаун.
Cooldawn -кулдаун (кул) - время перезарядки спелов и скилов. Глобал кулдаун - 1.5 сек между спелами.
Charge-чардж - скил медведя, позволяющий ему мгновенно бросится на цель на расстянии от 8 до 25 ярдов, обездвижить ее и прервать любой спел на 4 секунды.. Кулдаун 15 секунд, в отличии от воинов, можно использовать в бою, чему они очень завидуют и бесятся от этого.
Nature Swiftness -NS- НС- талант в ресторе, 21 очко, дает возможность скастовать следующее заклинание мгновенно. В связи с этим старый пвп билд 0/30/21 был популярен в виду связки баш+НС+хил
Natur's Grasp - NG-натур расп - НГ - талант, в зависмости от количества очков дает х%, что ваша цель будет зарутана
Entagling Root-руты-корни- спел друида, берущий цель в корни, обездвиживающий и наносящий х дамага за х секнд, используется только на открытом месте.
Mark of the Wild - MotW - марка- бафф друида, увеличивающий броню и повышающий статы и резисты.
Redjuvenation-реджув- инстант каст, отлечивающий Х хп за 12 сек
Regrouth -регроуз - 2 сек каст, отлечивающий на Х хп и еще на Х за 21 секунду.
Leader of the Pack - LotP - лидер- талант, так называемая аура ферала, дающая друиду и тем, кто с ним в группе на расстоянии 45 ярдов прибавку шанса в +5% к криту мили и рейндж атакой.
ILotP - улучшенный лидер, талант, дающий отхил в 4% от общего хп за крит по мили или рейндж цели каждые 6 секунд
Melee-мили - бой вплотную, когда цель бьют прямо
Range - рейндж - бой на расстоянии, это кастеры, ханты.

Термины
AC (Armor Class), Armor (Армор) - класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам.
Add - дополнительный монстр, который присоединился к бою.
Alt - ваш персонаж которым вы играете параллельно основному.
Aggro (Аггро) - степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше аггро.
Aggro radius - область вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаковать.
Buff (Буфф, Бафф) - заклинание, которое увеличивает характеристики игроков, можно наложить на кого-либо.
Carebear - игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные дерутся в PvP бое.
Caster (Кастер) - так называют мага, жреца и колдуна, т.е. класс, использующий заклинания.
Combat Pets - звери-NPC, которые вам помогают в бою.
CR, Ress, Ressurect, (Ресс) - воскрешение погибшего игрока.
Creep (Крип) - обычный монстр.
Creep Jacking (Крип-джекинг, моб-джекинг) - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами.
Critters (Криттеры) - мирные существа, которые никого не атакуют (кролики, коровы, змеи).
De-Buff (Дебафф, Дебуфф) - то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника.
Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.
GM (Game Master), ГМ (Гейм Мастер) - человек, сотрудник Blizzard. Его работа - помогать игрокам решать технические проблемы и следить за порядком.
Griefer (Грифер) - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков.
Grinding (Гриндинг, Гринд) - метод прокачки или фарма, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас.
Incoming (INC) - возглас в чат канале от дружественного вам игрока, сообщающий о скором приближении аггресивных монстров.
Log, Logout (Логаут) - Выйти из игры.
Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.
Lvl, Level (Левел) - Уровень игрока/монстра.
Mob (Моб) - Мобы это все компьютерные персонажи в игре.
Nerf (Нерфинг) - ослабление какого-либо заклинания, таланта или предмета(этим занимаются исключительно программисты компании Blizzard).
Newbie, Newb, Noob, (Нуб) - новичек, который пока еще плохо играет. Часто употребляется как ругательное слово.
NPC (Not player character(not player control)) - это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж.
Pet (Пет) - NPC, управляемый игроками(классы хантер и варлок) - волк, имп и т.п.
Puller (Пуллер) - игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)
Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.
Re-Spawn (Респавн, Респ) - монстр, который вновь появился после смерти. Респ - место появления определенных монстров.
Rest (state) - показатель степени усталости персонажа, который отражает количество опыта, получаемого за убийство монстров.
Roll, random 100 - выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100. В основном применяется чтобы распределить между игроками группы или рейда лут с монстров.
Root - заклинание, которое демобилизует врага.
Stack (Стак, Стэк) - кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов, например Stack of runecloth – Пачка из 20 кусков ткани runecloth, занимающая 1 слот в сумках игрока.
Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).
Tank (Танк) - персонаж, основная цель которого - сдерживать на себе все аггро мобов и не давать им атаковать остальных членов партии или рейда.
Threat (Угроза) - способность провоцировать Aggro.
Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.
Uber (Убер) - Аналог слова «Супер».
Vendor Trash (Треш) - предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен).
XP, Exp (Экспа) - Experience Points, т.е. очки опыта или просто – опыт.
Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.

Часто используемые сокращения
AoE (Area of Effect Damage) - заклинание, поражающее определенную территорию (Blizzard например).
AFK (Away from Keyboard) - дословно означает «отошел от клавиатуры».
AGI (Agility) – ловкость.
AH (Auction House) – аукцион.
BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).
BoP(bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).
Brb (be right back) – скоро вернусь.
Btw (by the way) – между прочим.
DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.
DMG (Damage), (Дамаг, Дэмедж) - любые повреждения.
DOT (Damage over time) - специальные отрицательные баффы (доты), которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени.
DPS (Damage per second) - демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечины демеджа на скорость удара.

FH (Full Health) - полное здоровье.
FM (Full Mana) - полная манна.
INT (Intelligence) – интеллект

K, kk – окей
KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.
KS (Kill Steal) - попытка украсть «монстра» у другого игра. Проще говоря - перевести его агро на себя до того, как это сделает другой
LFG (Looking for a group) - дословно означает «Ищу группу».
LFM (Looking for member) - Дословно означает «Ищем участника для группы» - например LF1M BRD – ищем одного(последнего) участника для прохождения инстанта (подземелья) BRD.
LOL (Lots of Laugh, Laughing Out Loud) - означает, что вам очень смешно. Также можно использовать Hahaha, Hehehe или ROFL(rolling on floor laughing).
LOS (Line of Sight) - линия видимости.
NE (night elf) - ночной эльф.
NP (no problem) - «нет проблем» или «пожалуйста» в ответ на «спасибо».
MMORPG - Massive Multiplayer Online Role Playing Game.
OMG (oh my god) - боже мой. Употребляется когда случается что-то необычное.
OMW (on my way) - в пути. Если вы кого-то зовете к себе, а вам так отвечают — значит тот персонаж находится на пути к вам.
OOM (Out of Mana) - нет маны.
PST (Please Send Tell) - так говорят, когда просят отправить сообщение /tell или /whisper.

PvE (Player vs. Environment) - тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами.
PvP (Player vs. Player) - тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций.
Sry (sorry) - простите, извините.
SPI (Spirit) - параметр персонажа «дух».
STA (Stamina) - выносливость.
STR (Strength) - сила.
STFU(shut the f**k up) - грубая просьба замолчать.
Tnx (thanks) - спасибо.
Woot - возглас восхищения
WTB(want to buy) - хочу купить
WTS(want to sell) - хочу продать
WTF(what the f**k) - грубый вопрос – какого ***?
WoW - World of Warcraft
UD (undead) - андед, мертвец. Может обозначать как расу андедов, так и монстров.

Сокращения городов, локаций и инстансов (подземелий)

Eastern Kingdoms:
BB - Booty Bay (город в Stranglethorn Vale)
EP, EPL - Eastern Plaguelands
IF - Ironforge
Storm, SW - Stormwind City
SS - Southshore
STV - Stranglethorn Vale
TP - Thorium Point (лагерь в Searing Gorge)
WP, WPL - Western Plaguelands

Kalimdor:
Darn - Darnassus
TB - Thunder Bluff
TN - Thousand Needles
TM - Tauren Mill
XR - Crossroads

Инстансы:
AQ - Ahn’Qiraj
BFD - Blackfathom Deeps
BRD - Blackrock Depths
BRS - Blackrock Spire (разделяется на UBRS (upper BRS) и LBRS (lower BRS) верхний и нижний части инстанса)
BWL - Blackwing Lair
DM, VC - Deadmines (главный босс Van Cleef)
DM - Dire Maul (разделяется на North (Tribute Run), East и West)
Gnom, Gnomer - Gnomeregan
Mara - Maraudon
MC - Molten Core
RFD - Razorfen Downs
RFK - Razorfen Kraul
SM - Scarlet Monastery
Scholo - Scholomance
SFK - Shadowfang Keep
Strat - Stratholme (разделяется на baron и scarlet части)
ST - Sunken Temple (The Temple of Atal’Hakkar)
Uld, Ulda - Uldaman
WC - Wailing Caverns
ZF - Zul’Farrak
ZG - Zul’Gurub

Баттлграунды:
AV - Alterac Valley
AB - Arathi Basin
WG, WSG - Warsong Gulch

Источник

0

3

Что друид может носить: оружие и одежда, и принцип их отбора.

Оружие.
Друиды могу носить 1 и 2ручные дубины, стаффы (посохи), даггеры (кинжалы), кастеты, копья и оффхенды (всякая всячина во второй руке, может выглядеть от шара и книжки до пивной кружки и динамита).
Итак, друид появляется со стаффом. Ношение кинжала, кастета, двуручной дубины можно выучить в городах. Ношение разных видов оружия учиться в разгых городах. Просто "спросите" у стражника и вам на миникарте будет указано местонахождение weapon master.
Друиды носят обычно стафф или 2ручную дубину, поскольку хороших оффхендов в игре маловато. Фералы уж точно оффхенды в настоящее время не носят.
Тем не менее, скил оружия все равно нужно прокачивать по максимуму, поскольку в отсутствии маны (может и такое вдруг случится) вы можете хоть оружием чуток моба поковырять (если он не вас атакует). Это в том случае, если вы закончив прокачку решите играть балансером.
Раньше фералам показатели верхнего и нижнего урона оружия были вообще неинтересны, равно как и всем остальным спекам. Начиная с патча 3.0.8 друиды теперь могут видеть на оружии, сколько силы атаки оно может дать, так что выбор оружия расширился значительно.

Одежда.
Друид может носить 2 типа одежды:
1. сloth - ткань, или проще, "тряпка".
2. leather - кожа.
Отличие этих видов одежды для друида в первую очередь в показателе брони. Например, на плечах одного уровня на коже может быть 96 брони, а на клозе 58. С учетом того, что качаться выгоднее всего в ферале, а значит быть в ближнем бою, то фералам одевать клоз имеет смысл лишь в ситуации, когда другого нет лучше по статам. Лично я одно время носил синие клозовые плечи лишь из-за того, что не хватало интелекта чуток на решифты и хил на 20+ уровнях.
Кота лучше всего одевать в вещи с силой и ловкостью, приоритет за ловкостью.

0

4

Сущность друида - формы. Преимущества форм и способы их получения

До 10 уровня вы будите качаться в форме кастера, и на каждом четном уровне учить у тренера новые умения, а начиная с 61 уровня - на каждом уровне.
На 10 уровне, в городе (Thunder Bluff, само собой, далее везде ТБ, для эльфов, соответсвенно, в Тельдрасиле) тренер вам даст телепорт в Мунглейд, где вам нужно будет сделать цепочку квестов на форму медведя. Сам телепорт вы найдете в закладке балансовых заклинаний.
После этого можете забыть о форме кастера и качаться в форме медведя. Хотя сам я лично начал полностью пользоваться мишкой уже ближе к 16 уровню, когда он окреп достаточно, а то раздражала медленная скорость убийства мобов.
На 16 уровне снова телепортируемся в Мунглейд, где получаем квест на форму морского котика. Сам квест несложный, просто требует много времени на передвижения. Впрочем, с патча 3.0.8 теперь просто учиться у тренера. А жаль...
20 уровень – ура!!! Учим у тренера форму кошки и забываем о мишке. Вспоминаем лишь в особо тяжких случаях, когда требуется прибавка брони. Лично я сам почти 20 уровней не пользовался мишкой, лишь на 40 уровне снова начал, когда он стал просто зверем =) Так что, можете медвежьи скилы не учить в принципе, если напряг с деньгами.
40 уровень – гип гип ура!!! Учим у тренера форму дикого мишки, получаем 400% бонуса прибавке к броне в его форме, нехилую прибавку к хп(25% от общей стамины) и силе атаки. И хотя вы все еще будете пользоваться кошкой для более быстрого убивания мобов, мишка станет просто незаменим в тяжких ситуациях и на особо толстых мобах.
Начиная с 40 можете чувствовать себя настоящим друидом, использующим свои формы в разных ситуациях.
Какие умения учить – ваш выбор, но многие можно долго игнорировать, например, tranquility – ни разу не пользовался, и еще очень скоро не предвижу необходимость его.

Форму Бумкина также можно получить на 40 уровне, сделав сброс талантов и перекидав все в ветку баланса.
На 68 уровне на зависть всем остальным классам мы, оплатив всего лишь 7.50 у тренера получаем форму ворона. На 71 у тренера можно выучить и эпик ворону. Раньше она доступна была лишь после цепочки квестов на 70.

0

5

Профессии.

Вы можете изучить Herbalism | Fishing | Mining | Skinning | Alchemy | Blacksmithing | Cooking | Engineering | Leatherworking | Tailoring | Enchanting | First Aid.
Причем, Fishing/рыбалка, Cooking /готовка, First Aid/первая помощь изучаем чем раньше, тем лучше. Рыбалка очень хороша, многие ее недооценивают, и даже сейчас, когда ее доходность сильно урезали близзы, все равно она вам будет нужна, так как с помощью ее выбудете прокачивать готовку, также рыба нужна в алхимии. Ловить можно просто где-то, одев удочку, использовав наживку, или же пробежаться по побережью, выискивая косяки рыбы у берега – нужно попадать поплавком в эти круги на воде. Oily Blackmouth нужна в алхимии для Blackmouth Oil для изготовления Free Action Potion чаще всего. Рекомендую после 20 уровня, как только вы сделаете квест на повышение скила рыбалки до 225 (понадобится книга, купить можно у Old Man Heming <Fisherman> ), можете потратить некоторое время на поднятие скила. Начните спускаться от Ратчета вниз по побережью, и так далеко, как сможете, я спускался до острова Терамор и плыл обратно, по пути находил очень много косяков рыбы, на берегу агрессивных мобов почти нет, очень удобно. Сундуки с вещами, и ром, что можно выловить, отдельная тема.
Долгое время рыбачил в Танарисе, там по берегу ходят пассивные черепахи, убить вас могу только противники, если успеют вас вовремя догнать. Я всегда был начеку, и сразу прыгал в воду и в форме морского котика уплывал в безопастность. Патрулировал все побережье в поисках косяков Stonescale Eel и косяков с обломками ( из них сундуки вылавливаются), срубил на этом много голды, обеспечил себя вперед, купил лучшее танкинг оружие друида до 64 уровня.

C учетом многих изменений за 1 год с момента написания гида многе уже не столь актуально. Например, угри для старых фласок.

Готовка – увеличение вашего хп и регена никогда лишним не бывает. Особенность готовки в том, что ее плюшки суммируются с баффами игроков. Качать не сложно, просто изучите список готовки, и будете знать, какое мясо и яйца следует оставлять ( не забывайте учить рецепты, некоторые продаются достаточно далеко, придется бегать – пользуйте поиск)
Первая помощь – особенно ею не пользуюсь, но когда манны мало, то всегда лучше перевязаться. Первоначальные повязки толку дают мало, а вот повязка на восстановление 2000 хп за 8 сек и выше – это совсем другое дело.

Из остальных профессий, называемых основными, можно выбрать лишь 2.
Несколько вариантов:
1. Skinning/сдирание шкур (с убитых мобов) и Leatherworking/кожевничество.
Можно сдирать шкуры, прокачивать кожевничество, делать себе одежду, излишек шкур продавать на ахе. Не рекомендую данный выбор, так как делать вещи себе актуально лишь на ранних уровнях, и многое в профессиях спросом не пользуется. Просмотрите список изготавливаемых вещей.
2. Herbalism/сбор трав и Skinning .
Трава и шкуры нужны всегда, так что деньги от продажи будут поступать стабильно.
А вещь за шкурки вам и оплату вам и так сошьет кожевник, или же алхимик за траву и деньги наварит банок. Очень часто это самый оптимальный вариант для новичка в ВОВе. Кстати, из травы mageroyal и briathorn вы сможете доставать иногда swiftthistle - стак этой травы везде стоит несколько голд. Цены поменялись, раньше трава ценились для банок для таскания флагов на ВСГ, теперь же все набивают хонор на AV.
3. Mining/шахтерство и вышеперечисленные. Я бы не стал брать, жилы попадаются не везде, бегать к каждой приходиться. Впрочем, на некоторых серверах это вполне доходное занятие на низких уровнях, особенно сейчас, после выхода БК, руда все еще стоит очень больших денег. Связка майнинг + трава очень выгодная вещь, но проблема с системой поиска: на миникарте как на радаре желтыми точками будут подсвечиваться места жил и травы, когда вы будете рядом, и поскольку радары разные, то вы замучаетесь их постоянно переключать, чтобы не пропустить ничего.
В любом случае, легче всего прокачать скиннинг, далее траву, и сложнее всего шахтерство, так как жил немного, поэтому и цены на ахе высокие. Изучите цены на руду, может, шахтерство и скининг станут вашим выбором на первое время, так как уже за пару часов квестов в начальных локациях вы можете набрать руды на пару голд, что для 5+ уровня сумма просто огромная. Точнее, с учетом цен сейчас на рынке новичку шахтерство даст в начале просто поток золота, поскольку оловянную руду выкладывают по 5-8 г, таким образом за 1 час игрок 5+уровня может себе накопать на 20-30г легко, что сумма просто огромная.
4. Трава и алхимия.
Это мой выбор, на определенном этапе дает деньги не ахти какие, зато процесс прокачки очень сильно упрощает. Упитый и уетый всем, чем можно, я становлюсь этаким зверем.
Заработок начинается в алхимии с продаже банок на броню, хп реген, ловкость, повышение хп на 120, отдельная тема free action potion для ВСГ (смотреть в разделе вещи, пункт БГ) С учетом многих изменений у друида за год не так актуально.
5. Enchanting/ энчантинг.
Позволяет вам зачаровывать вещи и вешать на них дополнителььные статы. Для этого нужны реагенты, которые получают путем дизэнчанта зеленных, синих и фиолетовых вещей. Для новичка, непонимающего еще колебаний цен на рынке, не знающего средней стоимости реагентов, не рекомендую брать. Но данная проффа интересна тем, что получаемые пыль, шарды и эссенции не имеют цены, и поэтому на ахе за них не берут депозит, и выгодно ими торговать. Но, для дизэнчанта вещей все более высоких уровней требуется все болеее высокий скилл проффы, а на ее прокачку будет уходить прилично денег. Заниматься такой проффой можно лишь если у вас будет наставник, котрый поможет вам не прогадать. А вообще, энчантинг поможет не столько заработать, сколько сэкономить на будущих энчантах для себя.

Итак, поскольку конечный продукт зачастую оказывается дешевле, чем стоимость реагентов для него, то новичкам лучше всего выбирать две из трех добывающих профессий - майнинг, хербализм или скининг. Эти професии будут вам приносить только деньги, и затраты будут лишь на изучение новых уровней добычи. Таким образом, сразу же бегите и изучайте, что вам понравилось.
На данный момент по средним ценам на серверах на начальных уровнях самая выгодная связка - майнинг+скиннинг. Бегите изучать их сразу же. Руда в цене, а шкуры драть очень легко и чужих халявных трупов часто бывает много в округе. Тем более, начальная руда и шкуры хорошо идут и за них переплачивают солидно все те, кто хочет быстро прокачать кожевничество, ювелирку, инженерию или кузнечество.

0

6

Как заработать на жизнь

Аукцион
Вам нужны будут деньги. Всегда. Учитесь их зарабатывать стабильно, а не сдавать вендорам то, что лутаете с мобов. Аддон, показывающий стоимость вещи у вендора и где она используется будет очень даже в помощь.
Итак, честные способы заработать, помимо того, что выбиваете с мобов.
1. аукцион, или же аха (от AH – Auction House)
Аха есть в каждом городе, и в любом из трех городов вы увидите все выставленные вещи у вашей фракции на продажу. Также есть нейтральные, гоблиновские, их 3. Орде проще всего добраться из Ratchet кораблем до Booty Bay, вторая аха - добежать до низа карты Калимдора до локации Танарис, где есть город Гаджетан, и 3 – находится в городе Everlook в высокоуровневой локации Winterspring. На нейтральные аукционы могут выставлять лоты обе фракции. Для альянса все сложнее, поскольку от стартовых локаций и путей перемещения аукционы далеко.
В зависимости от выбранных вами профессий, проверяйте всегда аху на наличие товара и изменение его стоимости. Если сами что-то выставляете, то укажите время, на которое хотите выставить, стартовую цену и выкупную цену. Учтите, с вас возьмут 5% за продажу, и еще депозит, и если вещь вы не продадите – ваш депозит пропадает полностью. Ставки: желающий купить может поставить самую низкую ставку в надежде, что больше никто не проставит и вещь достается ему по самой низкой цене. Кому вещь нужна прямо сейчас, то ее выкупает по самой высокой указанной цене. В будущем, вы научитесь определять ходовые товары и ставить низкие ставки, особенно если видите, что до закрытия лота осталось менее 30 минут.
У гоблинов товара выставляется мало, и часто его продавать там гиблое дело, но некоторые товары там уходят на ура, так как их никто не выставляет. Как алхимик, я ставлю банки на хп, на броню, ловкость, реген хп, на увеличение хп на 120 – обычно расходится очень неплохо, при том, что цену я ставлю значительно выше, чем на ахе у орды. Ну, и уникальные товары. Например, этот рецепт, которые доступен за квест лишь орде, и материалы на которые орде выбить проще, так как ближе. Как то я скупил несколько таких за несколько десятков серебра каждый, перепродал по паре голд у гоблинов.
Всегда учитывайте и смотрите на сайтах, что нужно для изготовления вещи, сколько в среднем стоят материалы для нее на ахе, и делайте выводы. Зачастую выгоднее продавать сырье, чем конечный продукт.
Заведите себе чара-копилку, которого нужно привести в город. Заходите за него, проверяйте аху, и возвращайтесь дальше к своим делам. Отсылайте на него вещи, что вам понадобятся нескоро, или же не помещаются в вашем банке больше. И, само собой, копилкой удобней торговать, так как не нужно самому бежать в город (когда вещей скопится у вас много, то 30 меди за пересылку уже не будут вам в тягость).

0

7

АААААА, а где макросы???????????????????

0

8

Сайты с макросами:
http://druid.wikispaces.com/Macro's and Addons
http://www.wowwiki.com/Useful_macros/Druid

0