Тайны Ульдуара
* С тех пор, как в Грозовой Гряде был обнаружен Ульдуар, к городу титанов не перестают стекаться путешественники в надежде разведать подробности его таинственного прошлого. Стало известно, что прежде всего этот массивный комплекс был создан как место вечного заточения бога смерти Йогг-Сарона. Древнее воплощение ужаса осквернило души своих стражей, и теперь от свободы его отделяют последние преграды. Перед лицом страшной опасности – ничем не сдерживаемой злой воли Йогг-Сарона – несколько смертных героев решило нанести удар по древнему обиталищу титанов. Прорваться через сонмы железных дворфов и защитные системы башен потребует от них всей отваги и силы, но даже успех в этом великом начинании может не принести желанного освобождения от безумия, что витает над Ульдуаром.
Начинается Серебряный турнир!
* В то время как воинство Азерота заставляет силы Плети отступать, Серебряный Натиск решил напасть на Артаса с тыла. Все отважные и бесстрашные герои Орды и Альянса приглашаются принять участие в Серебряном турнире, который состоится на северо-восточном побережье Ледяной Короны. Представители десяти столиц, смельчаки от Подгорода до Экзодара съехались на ристалище, чтобы в честном бою определить, кто из героев достоин представлять каждый народ в смертном бою с Королем-личом.
Общее
* В связи со значительными изменениями в ветках талантов произойдет сброс очков талантов для всех классов. Некоторые классы получили новые способности и заклинания. Чтобы изучить их, игрокам потребуется навестить своих классовых наставников.
В Ледяной Короне начался Серебряный турнир, постоянное внутриигровое событие. Игроки, желающие померяться силами на ристалище, могут отправиться в Серебряный павильон, расположенный на западе от места проведения турнира. Турнир предоставляет игрокам новые возможности, например:
o Новые способы повышения репутации со столичными городами.
Множество новых ежедневных заданий, достижения и звания.
Многие предметы редкого и превосходного качества, гербовые накидки, питомцев, флаги, футболки фракций и верховых животных.
Сражения верхом и многое, многое другое!
Все наземные верховые животные теперь могут плавать, в отличие от воздушного транспорта. При попытке преодолеть водную преграду на воздушном средстве передвижения игрок будет спешен.
Игроки 40 уровня и выше, единожды заплатив определенную сумму денег своему учителю классовых навыков, смогут пользоваться преимуществами двойной специализации.
Достижение «Пиво года» больше не является требованием для получения достижения «Хмелевар». Вместо него требуется достижение «Пиво месяца».
Событие «Чудесный сад» было изменено. Теперь этот праздник длится неделю, и в его рамках доступны новые предметы, задания и т. д. Также были добавлены новые достижения, в том числе – сборное достижение «Чудесный садовник», которое, в свою очередь, требуется для получения достижения «Долгое и странное путешествие».
Для применения символа больше не требуется словарь силы. Для переключения между различными наборами символов действуют те же правила, что и для переключения между комбинациями талантов. Это невозможно сделать в бою, находясь на поле боя (за исключением фазы подготовки) или на арене (без исключений).
PvP
* Арены
Рамки портретов противников: эта опция доступна только во время нахождения на Арене и может быть настроена с помощью меню настройки интерфейса.
* Поле боя
Для выполнения заданий «В едином порыве» (Альянс) и «Великая честь» (Орда) теперь также требуется почетный знак Альтеракской долины. Количество очков чести, получаемых за выполнение этих заданий, было увеличено.
Теперь можно вставать в очередь на поле боя, находясь в любой точке игрового мира. Покинув поле боя, игрок вернется в точку, с которой зашел на него.
Бочонки сефория теперь можно собирать, находясь на средстве передвижения. Бочонки видимы из любой точки игровой зоны. Также теперь их можно найти на Центральном кладбище.
Телепортами можно пользоваться, находясь на средстве передвижения. Также теперь они видимы из любой точки игровой зоны.
* Альтеракская долина
Увеличены урон и запас здоровья Дрек'Тара, Вандара Грозовой Вершины и защитников башен в Альтеракской долине 80 уровня.
* Берег Древних
Когда одна из сторон захватывает Южное кладбище, в ее владение переходят также Восточное и Западное кладбища.
* Озеро Ледяных Оков
Теперь уничтожение осадной машины засчитывается всем персонажам, атаковавшим ее.
Для выполнения ежедневных заданий «Всех убить!» (Орда) и «Беспощадным пощады не будет» (Альянс) теперь требуется совершить 10 PVP-убийств, а не 20. К последним теперь также относятся убийства NPC, защищающих крепость и южные башни.
Увеличено количество NPC, защищающих крепость.
Давление пара теперь является ресурсом для осадных машин (взамен энергии).
Осадные машины теперь могут использовать «Паровое ускорение», как и их аналоги из Ульдуара.
Южные Заводы боевых машин теперь могут быть захвачены.
При перезагрузке игрового мира теперь будет сохраняться текущее время до начала битвы. Если перезагрузка произошла во время битвы за Озеро, при повторном запуске сервера она начнется сначала.
Количество пушек на башнях в южной части Озера Ледяных Оков было увеличено.
* Расы: общая информация
«Властность» (расовая способность орков) теперь действует на прислужников шаманов и корректно действует на прислужников рыцарей смерти.
«Дар наару» (расовая способность дренеев) теперь является мгновенно накладываемым периодическим эффектом исцеления.
«Каменная форма» (расовая способность дворфов): больше не наделяет невосприимчивостью к ядам, болезням и эффектам кровотечения на 8 секунд. Теперь использование этой способности снимает эти эффекты после прочтения заклинания. Время восстановления снижено с 3 минут до 2.
* Классы: общая информация
Рейтинг пробивания брони: влияние рейтинга на соответствующий параметр повышено на 25% для всех классов.
Количество урона, необходимое для преждевременного снятия эффектов «Страх», «Ментальный крик», «Сглаз», «Устрашающий крик» и «Изгнание зла», было уменьшено.
Рейтинг скорости: влияние рейтинга на скорость ближнего боя для шаманов, паладинов, друидов и рыцарей смерти повышено на 30%.
Бонус урона от способностей «Истерия», «Маленькие хитрости», «Исступление», «Погром», «Жажда смерти», «Мощь тайной магии», «Бешенство совуха», «Внутреннее чудовище», «Гнев карателя» больше не суммируется.
Восстановление маны: количество маны, восполняемой за счет интеллекта и духа, было уменьшено на 40%. При этом, однако, повысилась эффективность талантов, ускоряющих восполнение маны во время боя. Как результат, скорость восстановления маны в бою у классов, обладающих такими талантами, останется прежней, а вне боя – снизилась.
Элементали огня и волки-духи, призываемые шаманом, маговский элементаль воды и древни друида теперь могут избегать урона, наносимого по области, подобно питомцам охотника и прислужникам чернокнижника.
Провокации: любые провокации игрока или питомца теперь подпадают под одну категорию способностей, эффективность которых уменьшается при повторном использовании. Теперь при применении провокационных способностей рыцаря смерти, друида, паладина и воина боссы становятся невосприимчивы к провокациям питомцев и всех классов, кроме перечисленных.
Рыцари смерти
* «Антимагический панцирь»: количество урона, которое может быть поглощено с помощью этой способности, теперь ограничено и составляет 100% от запаса здоровья рыцаря смерти.
«Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать то, что способность «Мор» теперь не наносит урона.
«Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус применения был уменьшен.
«Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
«Кровавый удар»: дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
«Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
«Удар Смерти»: количество здоровья, восстанавливаемое за счет наложенных на цель болезней, снижено на 20%.
«Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
«Власть льда» теперь уменьшает магический урон на 5%, а не на 15%.
«Уничтожение»: Дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
«Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только один уровень.
«Удар чумы» и «Кровавая чума» теперь не снимают с цели эффекты периодического лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
«Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
«Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
Руна павшего рыцаря теперь повышает силу только на 15%, но вероятность срабатывания была увеличена в два раза.
Руна ледяного жара теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
«Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
* Кровь
«Сила поганища»: этот эффект теперь также накладывается заклинанием «Удар Смерти».
«Клинковая ограда» теперь снижает получаемый урон на 1/2/3/4/5%, а не повышает вероятность парирования на 2/4/6/8/10%.
Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и повышает эффективность исцеления рыцаря, когда тот находится под властью крови.
«Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
«Кровавые удары»: дополнительный урон для заклинания «Вскипание крови» снижен до 10/20/30%.
«Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
«Танцующее руническое оружие»: наносимый урон и время действия уменьшены на 50%, а время восстановления снижено до 90 секунд. Скорость атаки увеличена с 2,0 до 3,5.
Новый талант «Усиленный удар смерти» повышает урон от способности «Удар смерти» на 10%/20% и вероятность критического удара этой способности на 3/6%.
«Удар в сердце»: дополнительный урон от наложенных на цель болезней больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент. Влияние символа кровавого удара при этом не учитывается.
«Истерия»: теперь цель теряет здоровье, а не получает урон.
«Сила Могрейна» больше не оказывает влияние на способность «Уничтожение».
«Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании или получении урона и дает 10 единиц силы рун за каждый наложенный эффект. Собственное время восстановления отменено.
«Отражение заклинаний» теперь снижает непосредственный урон от заклинаний на 15/30/45%.
«Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.
«Кровь вампира»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
«Воля мертвых» теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 15 секунд.
* Лед
Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
«Темный лед» теперь повышает урон от магии льда и темной магии на 2/4/6/8/10% (ранее повышал урон от магии льда на 4/8/12/16/20%).
«Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар» на 3/6/9/12/15%.
«Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%) и больше не может быть развеяна.
Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
«Ледниковое разложение»: теперь в талант можно вложить три очка, дополнительный урон увеличен до 7/13/20%.
«Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Базовый урон и коэффициенты увеличены вдвое, но отменен бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб». Время восстановления теперь составляет 8 секунд.
«Ледяные когти» и «Цепкие ледяные когти»: значки талантов были изменены.
«Мертвящее ледяное прикосновение» теперь увеличивает урон от способности «Ледяное прикосновение» на 5/10/15%, а не на 10/20/30%.
«Перерождение» больше не повышает вероятность того, что противники промажут по вам. эта способность правильно снимает все эффекты подчинения, устрашения и усыпления и делает вас невосприимчивым к ним.
«Иней»: при срабатывании этот талант также сбрасывает время восстановления способности «Воющий ветер».
«Приток силы рун» перемещен на первый уровень дерева талантов. Максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2 (15/30%).
«Ловчий тундры» теперь увеличивает урон от ваших способностей на 3/6/9/12/15%, а не на 2/4/6/8/10%.
«Несокрушимые доспехи» теперь снижают любой урон, а не только физический. Время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
* Нечестивость
«Костяной щит»: время восстановления увеличено с 1 до 2 минут.
«Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Работает с «Ударом плети» и мгновенно замедляет цели, оказавшиеся в области действия эффекта «Оскверненная земля». Развитие таланта повышает бонус урона и силу замедления, а не вероятность срабатывания эффекта.
Новый талант «Бешенство вурдалака» увеличивает скорость ближнего боя вашего питомца на 25% и исцеляет его на 30% от максимального здоровья. Стоит 1 руну нечестивости. Требует вложения минимум 30 очков в ветку талантов «Нечестивость».
«Порочность»: влияние силы атаки на силу заклинаний уменьшено до 4/8/12/16/20%.
«Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность уменьшает получаемый урон от магии на 2/4/6%.
«Повелитель вурдалаков» теперь также сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд. Требует вложения минимум 25 очков в ветку талантов «Нечестивость» и присутствия таланта «Ночь мертвецов».
«Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей. Требует вложения минимум 15 очков в ветку талантов «Нечестивость» и является требованием для таланта «Повелитель вурдалаков».
«Вспышка болезни» больше не увеличивает урон от заклинания «Вскипание крови». Теперь этот талант увеличивает урон от заклинания «Удар плети» (на 7/13/20%), а бонус к урону заклинания «Удар чумы» снижен до 10/20/30%.
«Жатва»: теперь срабатывает при применении «Кровавого удара» и «Мора» вместо «Кровавого удара» и «Вскипания крови».
«Удар плети»: урон от способности увеличен. Д. Дополнительный урон от наложенных на цель эффектов болезни больше не является фиксированной величиной. Теперь он рассчитывается с помощью умножения на определенный коэффициент.
«Тень смерти»: талант был удален.
«Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
«Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».
«Жестокие удары»: этот талант больше не влияет на способность «Удар Смерти».
Друиды
* «Устранение яда»: теперь длина такта составляет 3 секунды, а не 2, как прежде. Время действия эффекта возросло с 8 до 12 секунд.
«Волшебный огонь» (в обычном облике и облике зверя): снижает защиту цели на 5%. Время действия теперь составляет 5 минут (40 секунд для PvP).
«Волшебный огонь» (в облике зверя): урон в от способности, примененной в облике медведя и лютого медведя, значительно увеличен.
«Озарение»: эта способность больше не требует затрат маны.
«Жизнецвет»: требуемое количество маны на всех уровнях было удвоено. Теперь, когда заклинание срабатывает или рассеивается, друид восполняет половину базовой стоимости заклинания за каждый наложенный эффект «Жизнецвет». Также, количество восстанавливаемого здоровья умножается на число наложенных эффектов.
«Калечение»: теперь эта способность считается оглушающей, соответственно, ее эффективность понижается при повторном применении. Эффект больше не может быть рассеян при получении целью урона. Время действия уменьшено до 1 секунды за каждый прием серии.
«Наскок» эффективность способности не понижается после применения других оглушений, но понижается после использования способности разбойника «Подлый трюк».
«Дикая защита» может быть изучена на 40 уровне дополнительно к способности «Облик лютого медведя». Когда друид наносит критический урон в ближнем бою, он получает защиту от физического урона, равную 25% от силы атаки. Следующий удар нанесенный друиду удар полностью снимает щит, вне зависимости от того, сколько урона тот поглотил. Действует только в облике медведя.
«Звездопад»: время восстановления уменьшено до 90 секунд.
«Размах»: в облике медведя и облике лютого медведя эта способность больше не требует наличия цели. Теперь «Размах» наносит урон всем целям, находящимся позади и по бокам друида.
* Баланс
«Средоточие божественности»: талант изменен. Теперь он сокращает задержку произнесения заклинаний «Звездный огонь», «Спячка» и «Гроза» при получении урона на 23/46/70% и увеличивает общую скорость произнесения заклинаний друидом на 1/2/3%.
«Затмение»: теперь при нанесении критического урона заклинанием «Звездный огонь» урон от заклинания «Гнев» может увеличиться на 30%.
«Рой насекомых»: дополнительный урон от силы заклинаний для этой способности был значительно увеличен, чтобы соответствовать урону от аналогичных способностей других классов.
Теперь заклинания «Знак дикой природы» и «Дар дикой природы» могут применяться в облике лунного совуха.
«Облик лунного совуха»: затраты маны на это заклинание были снижены.
«Благоволение природы»: талант изменен. Теперь при критическом эффекте любых заклинаний друида с вероятностью 33/66/100% его скорость произнесения заклинаний увеличивается на 20% на 3 секунды.
«Бешенство совуха» теперь, как и следует, считается эффектом исступления. Теперь друид в облике совуха может впасть в бешенство, только если по нему попали в ближнем или дальнем бою.
«Тайфун» теперь вызывает у противника головокружение на 3 секунды.
* Сила зверя
«Сердце дикой природы»: бонус выносливости теперь составляет 2/4/6/8/10%.
«Удары хищника» больше не работают в облике лунного совуха.
Новый талант «Запекшаяся кровь»: периодический урон от эффектов «Растерзать» и «Разорвать» может быть критическим.
«Изначальная стойкость»: снижение получаемого урона при оглушении теперь работает, только если друид находится в облике кошки.
«Разрывание в клочья»: дополнительный урон при критическом ударе способности «Свирепый укус» снижен с 10/20/30/40/50% до 5/10/15/20/25%.
«Дикий рев» теперь считается эффектом исступления и увеличивает наносимый физический урон на 30% (ранее увеличивал силу атаки).
«Выживание сильнейших»: бонус к броне снижен с 22/44/66% до 11/22/33%.
* Исцеление
«Семя жизни»: теперь в расчет принимается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
«Улучшенный знак дикой природы» теперь также повышает все характеристики персонажа на 1/2%.
«Напряжение»: теперь восстановление маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
Новый талант: «Толстая дубовая кожа», который увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием «Дубовая кожа», на 5/10%, и повышает сопротивляемость эффектам рассеивания заклинаний дополнительно на 30/60% во время действия заклинания «Дубовая кожа».
«Улучшенное восстановление»: название таланта сменилось на «Щедрость природы». Увеличивает вероятность критического эффекта заклинаний «Восстановление» и «Питание» на 5/10/15/20/25%.
«Освежение»: название таланта сменилось на «Ободрение», он активируется теперь также от действия заклинания «Буйный рост».
«Древо Жизни»: теперь повышает показатель брони на 240%. В этом облике теперь можно использовать заклинания «Хватка природы» и «Шипы». Снижение затрат маны на заклинания постепенного исцеления сохраняется, даже если друид не находится в облике Древа Жизни. Затраты маны на принятие этого облика были снижены, чтобы соответствовать затратам маны на способность «Походный облик».
Охотники
* Боеприпасы для луков и ружей теперь могут быть сложены по 1000 штук в одну ячейку. Колчаны и подсумки больше не увеличивают скорость атаки. Скорость атаки в дальнем бою увеличивается на 15%, когда охотник использует автоматическую стрельбу.
«Дух стаи» теперь действует на рейд, радиус его действия увеличен с 30 до 40 ярдов.
«Призыв питомца из стойл»: новая способность, открывающая доступ к стойлам на расстоянии. Время восстановления – 30 минут.
Теперь все питомцы независимо от специализации («Свирепость», «Упорство» или «Хитрость») обладают 5%-ми бонусами к урону, броне и здоровью. Таким образом, больше разновидностей питомцев становятся актуальными, а введение новых талантов делает их специализацию еще более глубокой.
«Отрыв»: время восстановления увеличено на 5 секунд.
«Ледяная ловушка»: если цель, попавшая в ловушку, невосприимчива к ее воздействию, эффект с действием по области от «Ледяной ловушки» вызван не будет. Эффект ловушки снижает скорость на 50%, а не на 60%
Меткость питомцев с магической атакой была повышена. Теперь они не требуют более высокого показателя меткости охотника, чем питомцы с физической атакой.
«Укус гадюки» теперь вытягивает у противника 4% маны в течение 8 секунд (до 8% максимального запаса) и восполняет 300% похищенной маны охотнику. На каждую цель может действовать только один эффект «Укус» каждого охотника единовременно.
* Чувство зверя
«Опытный дрессировщик» больше не уменьшает время восстановления способности «Приказ хозяина», а увеличивает время действия этой способности на 3/6 с.
«Сильный дух ястреба»: изменилась анимация таланта.
* Стрельба
«Выстрел химеры»: затраты маны снижены с 16% до 12%.
«Шокирующий залп»: талант изменен. Теперь в него можно вложить 2 очка. Заклинания «Многократный залп» и «Выстрел химеры» с вероятностью 50/100% могут вызвать у противника головокружение на 4 секунды.
«Эффективность»: теперь уменьшает затраты маны на 3/6/9/12/15%, а не на 2/4/6/8/10%.
«Пронзающие выстрелы»: действие таланта изменилось. Критические эффекты заклинаний «Прицельный выстрел», «Верный выстрел» и «Выстрел химеры» вызывают у цели кровотечение в объеме 10/20/30% от нанесенного урона в течение 8 секунд. Этот урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
«Специализация на оружии дальнего боя»: в таланте теперь 3 очка, а не 5. Урон повышается соответственно на 1/3/5%.
«Быстрое возмещение»: талант изменен. Теперь охотник восполняет 2/4% своего запаса маны раз в 3 секунды, находясь под действием эффекта «Быстрая стрельба», и 1/2% своего запаса маны раз в 2 секунды в течение 6 секунд при срабатывании таланта «Быстрое убийство».
«Глушащий выстрел»: больше не зависит от общего времени восстановления.
«Своенравный колчан»: вероятность дополнительного выстрела возросла с 4/7/10% до 4/8/12%. Урон от автоматического выстрела возрос с 50% до 80%.
* Выживание
Изменено «Удержание»: при срабатывании «Ледяной ловушки» «Обжигающей ловушки» «Взрывной ловушки» и «Змеиной ловушки» вы захватываете все подвергшиеся воздействию цели и удерживаете их на месте в течение 2/3/4 секунд.
«Безжалостно подрезать крылья»: талант был удален.
«Разрывной выстрел»: базовый урон уменьшен на 10%. Влияние силы атаки уменьшено на 12,5%. При периодическом уроне от этой способности больше не срабатывают способности «Правосудие мудрости» и «Правосудие света».
«Групповая охота»: в таланте теперь 3 очка, он повышает ловкость на 1/2/3%.
«На изготовку!»: действие таланта изменилось. Теперь при попадании противника в «Замораживающую ловушку», «Ледяную ловушку» или поражении противника «Замораживающей стрелой» у охотника есть вероятность 33/66/100%, а при нанесении противнику периодического урона «Обжигающей ловушкой» или «Черной стрелой» - вероятность 2/4/6%, что следующие 2 «Чародейских выстрела» или «Разрывных выстрела» не потребуют времени восстановления, затрат маны или боеприпасов. Звуковое сопровождение и анимация заклинания изменились.
Новый талант «Черная стрела» увеличивает весь урон, который вы наносите цели, на 6% и наносит периодический урон в течение 15 секунд. Время восстановления – 30 секунд. Имеет общее время восстановления с ловушками.
«Тротил»: увеличивает урон, наносимый способностями «Разрывной выстрел», «Обжигающая ловушка» и «Взрывная ловушка» на 2/4/6%.
«Мастер установки ловушек» перемещен с девятого на второй уровень в дереве талантов. Теперь в этот талант можно вложить 3 очка.
«Мастер установки ловушек», «Изобретательность» и «Тротил» теперь влияют на способность «Черная стрела».
«Безжалостно подрезать крылья»: талант был удален.
«Укус виверны»: время действия увеличилось с 12 до 30 секунд. Время действия в PvP сократилось с 10 до 6 секунд.
* Питомцы
«Упрямость»: помимо снятия эффектов контроля, эта способность теперь уменьшает получаемый урон на 20%.
«Загнанный зверь»: повышена вероятность избежать критического удара.
«Жажда мяса»: бонус урона был повышен с 6/12% до 8/16%.
«Неистовый вой» (особая способность волка) теперь суммируется c эффектами способностей «Боевой крик» и «Благословение могущества», но действует только на самого волка и его хозяина. Дополнительный урон и время восстановления были увеличены в два раза так, чтобы сохранить прежнюю эффективность, однако это справедливо не для всех случаев.
У горилл появилась новая способность, «Зуботычина», которая работает так же, как аналогичная способность воина. В развитие способности можно вложить максимум одно очко.
Способности «Верткость богомола» и «Рев самопожертвования» теперь также доступны питомцам со специализацией «Хитрость».
«Сильное сопротивление» теперь понижает получаемый магический урон на 5/10/15%, а не на 3/6/9%.
«Рев восстановления»: время восстановления уменьшено с 6 до 3 минут.
Новый талант: «Акульи челюсти». Доступен питомцам со специализацией «Свирепость». Можно вложить два очка. Увеличивает наносимый питомцем урон.
Новый талант: «Вожак»: Доступен питомцам со специализацией «Упорство». Можно вложить два очка. Восстанавливает здоровье питомца, когда он использует способность «Рык».
«Рев самопожертвования»: теперь питомец может поглощать только урон, наносимый непосредственно вам.
«Паническое бегство» (люторог): применяется к 1 цели, но не только отбрасывает ее назад, но и воздействует на нее эффектом, увеличивающим урон от кровотечений на 25%(который не суммируется с «Увечьем» и проч.).
«Громовая поступь» больше не является особой способностью гориллы и доступна всем питомцам со способностью «Упорство». Теперь в развитие таланта можно вложить максимум одно очко.
Черепахи и крабы теперь водятся в водоемах Вечной Песни и Призрачных земель. Таким образом охотники эльфов крови могут на ранних стадиях игры приручать питомцев со специализацией «Упорство».
Новый талант «Жестокая травля»: доступен питомцам с любой специализацией. Можно вложить два очка. Повышает бонусы выносливости и силы атаки, которые зависят от аналогичных параметров охотника, на 20/40% и 10/20% соответственно.
Маги
* «Чародейская вспышка»: суммирующийся эффект больше не считается магическим и не может быть рассеян.
«Магический доспех»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 50% от обычной.
«Зеркальное изображение»: копии мага больше не могут применять заклинание «Превращение».
«Раскаленный доспех»: вероятность критического удара теперь увеличивается на определенный процент от показателя духа мага.
* Тайная магия
«Чародейская медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
* Огонь
«Воспламенение»: количество урона больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент.
«Улучшенный ожог»: теперь повышает шанс критического удара с каждым наложенным эффектом на 1% вместо 2%. Также повышает вероятность критического удара заклинаний «Ожог», «Огненный шар» и «Стрела ледяного огня» на 1/2/3%.
«Пироман»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
* Лед
Талант «Улучшенный элементаль воды» теперь называется «Затяжная зима». Теперь элементаль воды больше не увеличивает скорость восстановления маны участников группы. Вместо этого при произнесении заклинания «Ледяная стрела» на 10 игроков группы или рейда с вероятностью 33/66/100% может быть наложен эффект «Восполнение».
«Зимняя стужа»: теперь повышает шанс критического удара с каждым наложенным эффектом «Зимняя стужа» на 1% вместо 2%. Также повышает вероятность критического удара заклинания «Ледяная стрела» на 1/2/3%.
Паладины
* Радиус аур теперь составляет 40 м, а их действие не прерывается смертью.
«Благословение королей» удалено из веток талантов; теперь заклинание можно изучить у наставника на 20 уровне.
«Святая клятва» снова может быть снята.
«Экзорцизм» теперь может быть применен к любой цели и имеет 100% шанс критического удара по нежити и демонам.
«Длань жертвенности»: количество урона, перенаправляемого этой способностью, теперь ограничено максимальным запасом здоровья паладина.
«Воздержанность»: время действия сокращено до 2 минут.
«Священный щит»: эффект может быть наложен не более чем на одного союзника единовременно.
«Печать крови»/«Печать мученика»: урон, наносимый этими двумя печатями, был увеличен, а урон от соответствующих «Правосудий» – уменьшен. Текущий баланс между уроном от печати и «Правосудием» – примерно 60 к 40, общее же его количество осталось примерно тем же. Обратите внимание, что в подсказках к этим заклинаниям в версии 3.0.9 указывались неверные значения величины урона. В версии 3.1.0 подсказки стали более точными.
«Щит праведности»: базовый урон и его повышение с каждым уровнем заклинания увеличены на 30%.
«Духовное созвучие»: талант больше не может быть изучен у наставников. Он находится в середине ветки талантов «Защита», и каждое вложенное очко из двух повышает эффективность на 5/10%.
* Свет
«Мастер аур»: теперь все, кто находятся под действием «Ауры сосредоточенности», становятся невосприимчивы к эффектам прерывания и немоты, а эффективность любых других аур применительно к ним повышается на 100%. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
Талант «Благословенные руки» уменьшает стоимость заклинаний «Длань свободы», «Жертвоприношение» и «Спасение» на 15/30%, а также повышает эффективность заклинания «Длань спасения» на 50/100% и заклинания «Длань жертвенности» – на 5/10%. Талант перемещен на четвертый уровень в дереве специализации.
«Просветленное суждение» больше не увеличивает дальность действия заклинания «Правосудие справедливости». Талант перемещен на 10-й уровень в дереве специализации.
«Улучшенная аура сосредоточенности»: сопротивление эффектам немоты и прерывания, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры сосредоточенности».
«Прилив Света» теперь повышает вероятность критического удара следующего заклинания «Свет небес» на 10/20%, а не уменьшает время его произнесения. Талант перемещен на 10-й уровень в дереве специализации.
«Безупречное правосудие»: талант перемещен на 9-й уровень в дереве специализации.
«Чистота сердца»: снижает длительность всех эффектов проклятия, болезни и яда на 15/30%.
«Очищающая сила»: теперь снижает время восстановления «Экзорцизма» и «Гнева небес» на 17/33% вместо повышения шанса критического удара.
«Священное очищение»: талант перемещен на 8-й уровень в дереве специализации.
* Защита
«Ревностный защитник»: теперь в заклинание можно вложить только 3 очка. Бонус составляет 10/20/30%.
«Щит мстителя»: базовый урон и его повышение с каждым уровнем заклинания увеличены на 30%.
«Благословение неприкосновенности»: теперь дает ману только при уклонении/парировании/блокировании. Срабатывает только в том случае, если это активный тип силы союзника (в облике медведя и кошки ману получить нельзя).
«Улучшенная аура благочестия»: дополнительное исцеление, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры благочестия».
«Божественный страж»: талант изменен. Теперь он повышает эффективность заклинания «Священная жертва» на 5/10%, а также увеличивает время действия заклинания «Священный щит» на 50/100% и количество поглощаемого им урона – на 10/20%.
«Божественная защита»: время восстановления уменьшено до 3 минут.
Новый талант «Священная жертва» перенаправляет на паладина 30% любого урона, получаемого всеми участниками группы или рейда, которые находятся под действием одной из аур паладина. (максимальное количество перенаправляемого урона составляет 150% от запаса здоровья паладина). Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
Новый талант «Божественность» появился в первом ряду ветки «Защита». Он усиливает исходящие от вас и получаемые вами лечебные эффекты на 1/2/3/4/5%.
«Под охраной света» теперь понижает вероятность рассеивания заклинания «Святая клятва» на 50/100%.
«Улучшенный молот правосудия»: теперь в заклинание можно вложить только 2 очка с соответствующим уменьшением времени восстановления на 10/20 секунд.
«Щит небес»: базовый урон и его повышение с каждым уровнем заклинания увеличены на 30%.
«Правосудие праведников»: теперь также снижает время восстановления заклинания «Молот правосудия» на 10/20 секунд и повышает время действия оглушающего эффекта «Печати правосудия» на 5/1 сек.
Специализация на одноручном оружии: теперь в заклинание можно вложить только 3 очка. Бонус составляет 4/7/10%.
«Священный долг»: первый уровень таланта теперь увеличивает выносливость на 4%.
«Щит храмовника»: больше не повышает урон, наносимый «Щитом небес», «Щитом мстителя» и «Щитом праведности». Вместо этого заклинание дает 33/66/100% шанс вызвать немоту всех противников, подвергшихся воздействию «Щита мстителя», на 3 секунды.
* Возмездие
«Благодарение» влияет теперь и на «Длань возмездия».
«Божественный замысел»: талант перемещен на место «Улучшенной ауры возмездия».
«Божественная буря»: урон увеличен.
«Фанатизм»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 6/12/18%, а снижение угрозы - 10/20/30%.
«Мудрое правосудие»: количество мгновенно восполняемой этим заклинанием базовой маны увеличено с 15% до 25%.
«Покаяние» не влияет на время восстановления атак ближнего боя паладина.
«Улучшенная аура возмездия»: талант был удален.
«Праведная месть»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 10/20/30%. Урон больше не зависит от эффектов, которые увеличивают или уменьшают наносимый урон на определенный процент. Теперь талант также срабатывает при применении способности «Удар воина Света».
«Священное возмездие»: дополнительный урон, обеспечиваемый этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры возмездия».
«Освящение печатей»: теперь также увеличивает урон от заклинаний «Экзорцизм» и «Удар воина Света» 5/10/15%.
«Скорое возмездие» теперь дает бонус к ускорению при любой активной ауре.
Жрецы
* «Устранение болезни»: теперь попытка излечить болезнь производится раз в 3 секунды, а не раз в 5, как прежде. Время действия снижено с 20 до 12 секунд.
«Всепожирающая чума»: у заклинания изменился значок.
«Божественный гимн»: заклинание было изменено. Теперь вы декламируете гимн, призывая на помощь божественную силу, которая исцеляет 3 ближайших союзника из группы или рейда на 4960-5208 ед. здоровья раз в 2 секунды в течение 8 секунд, и повышает эффективность всех получаемых ими исцеляющих заклинаний на 15% в течение 8 секунд. Срабатывает для первых 12 исцеляющих заклинаний. Заклинание поддерживаемое. Время восстановления увеличено до 6 минут вместо 5.
«Божественный дух» можно изучить на 31 уровне.
«Кольцо света»: затраты маны на заклинание снизились примерно на 20%.
«Улучшенное священное сосредоточение»: талант удален.
«Гимн надежды»: заклинание было изменено. Теперь вы декламируете гимн, вселяющий надежду в отчаявшихся. Заклинание восстанавливает 3% маны 3 ближайшим союзникам из группы или рейда раз в 2 секунд в течение 8 секунд, и временно повышаете их максимальный уровень маны на 20% в течение 8 секунд. После прекращения действия эффекта восстановленная мана пропадает. Восстанавливает ману максимум 12 раз. Заклинание поддерживаемое. Время восстановления увеличено до 6 минут вместо 5.
«Подвижность мысли», «Внутреннее сосредоточение», «Предел Тьмы», «Средоточие Тьмы» и «Единение с Тьмой» теперь взаимодействуют с «Глубинным ужасом».
«Молитва исцеления»: теперь заклинание исцеляет членов группы цели, а не ограничивается лишь участниками вашей группы.
«Исчадие Тьмы»: объем здоровья пропорционально возрос. Прислужник получает 30% от силы заклинаний хозяина. Восстановление маны возросло с 4 до 5%. Теперь исчадие Тьмы восстанавливает ману, лишь когда его атаки ближнего боя достигают цели. Больше не может с вероятностью 75% избежать ударов в ближнем и дальнем бою, а также магических атак. Скорость передвижения приравнена к скорости передвижения игрока. Всплывающая подсказка обновлена. Новая способность «Стелющаяся Тьма» позволяет исчадию Тьмы телепортироваться к противнику и увеличивает наносимый исчадием урон на 15% на 5 секунд.
* Послушание
«Божественное покровительство» - эффекты этого таланта теперь будут суммироваться, тем не менее поглощенный урон не может превысить объем, высчитываемый по формуле: 125 умножить на уровень цели. Учитывается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
«Улучшенный божественный дух»: талант был удален.
Новый талант: «Улучшенное быстрое исцеление»: снижает затраты маны на заклинание «Быстрое исцеление» на 5/10/15% и увеличивает шанс критического эффекта на 4/7/10%, если у исцеляемых союзников 50 или меньше процентов здоровья.
«Милость» больше не уменьшает урон, наносимый цели. Время действия возросло до 15 секунд, а бонус исцеления увеличился с 2% до 3%. Теперь заклинание может действовать лишь на 1 цель единовременно.
«Улучшенное слово силы: Стойкость» повышает выносливость на 2/4%.
«Медитация» и «Улучшенное слово силы» поменялись местами.
«Медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
«Подвижность мысли»: теперь в этот талант можно вложить 3 очка (4/7/10%), а не 5.
Новый талант: «Оберег души». Сокращает время восстановления заклинания «Слово Силы: Щит» на 4 секунды и расход маны на это заклинание на 30%.
«Искупление»: урон возрос приблизительно на 30%. Заклинание теперь можно накладывать на себя.
«Придание сил»: у заклинания изменилась анимация.
«Новая надежда»: этот эффект теперь с некоторой вероятностью может быть наложен на всех участников группы или рейда, когда жрец произносит заклинание «Слово Силы: Шит». Эффект уменьшает получаемый урон на 3%. Время действия – 20 секунд.
«Непреклонная воля» теперь уменьшает время действия отрицательных эффектов не на 3/6/9/12/15%, а на 6/12/18/24/30%.
* Свет
Новый талант «Тело и душа»: максимум можно вложить 2 очка. При произнесении заклинания «Слово Силы: Щит» жрец увеличивает скорость передвижения цели на 30/60% на 4 секунды. Также при применении заклинания «Устранение болезни» к самому себе жрец с вероятностью 50/100% снимает, кроме болезней, 1 эффект отравления.
«Круг исцеления»: количество восстанавливаемого здоровья увеличено приблизительно на 40%.
«Священное сосредоточение»: действие таланта изменилось. Восстановление маны повысится на 16/32/50% в течение 8 секунд после срабатывания критического эффекта заклинаний «Быстрое исцеление», «Великое исцеление», «Связующее исцеление» или «Обновление».
Новый талант: «Усиленное обновление». Заклинание «Обновление» усиливается на 5/10/15% от эффектов дополнительного лечения и при прочтении излечивает цель на 5/10/15% от объема своего периодического лечения.
«Прозорливость»: действие таланта изменилось. После применения заклинаний «Быстрое исцеление» или «Связующее исцеление» время прочтения следующего заклинания «Великое исцеление» или «Молитва исцеления» сокращается на 4/8/12%. Эффект суммируется до 3 раз. Длится 20 сек.
«Испытание веры»: более не повышает вероятность критического эффекта заклинаний лечения. Вместо этого лечение, применяемое к целям с уровнем здоровья менее 50%, усиливается не на 2/4/6%, как ранее, а на 4/8/12%.
* Тьма
«Затмение»: талант удален.
«Мрак»: талант переместился из 6-го ряда в 1-й.
«Слияние с Тьмой»: теперь снимает все эффекты сковывания и затруднения передвижения и делает игрока невосприимчивым к ним во время применения.
Новый талант «Беспощадная всепожирающая чума»: увеличивает периодический урон от заклинания «Всепожирающая чума» на 5/10/15%. При его применении жрец моментально наносит урон в объеме 5/10/15% от периодического урона этого заклинания.
«Испепеление разума» теперь также увеличивает вероятность критического периодического урона от заклинаний «Слово Тьмы: Боль», «Всепожирающая чума» и «Прикосновение вампира» на 3/6%.
«Глубинный ужас»: талант был изменен. Теперь в него можно вложить максимум 1 очко. При использовании жрец заставляет противника дрожать от ужаса в течение 3 секунд. При этом противник 10 секунд не может использовать любое оружие, в том числе лук (эффект обезоруживания). Время восстановления – 2 минуты. Заклинание применяется мгновенно. Эффект ужаса может быть рассеян, в отличие от разоружения.
«Улучшенный захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33% от обычной.
«Единение с Тьмой»: теперь также восполняет 5/10/15% от вашего запаса маны при снятии заклинаний «Слово Тьмы: Боль» и «Объятия вампира».
«Облик Тьмы» теперь снижает весь получаемый урон на 15%, а не только физический. Дополнительный урон, зависящий от рейтинга критического удара, заменен на вероятность нанести критический урон периодическими заклинаниями.
«Безмолвие»: радиус действия увеличен до 30 метров.
«Захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 83% от обычной.
«Объятия вампира»: длительность действия увеличена с 1 минуты до 5 минут. Продолжительность действия в PvP составляет 60 секунд. Время восстановления теперь отсутствует.
Разбойники
* «Смертельный яд»: урон от этого яда за счет силы атаки разбойника увеличен с 8% до 12% за каждое наложение.
«Смертельный бросок»: скорость полета оружия увеличена.
«Быстродействующий яд»: теперь вероятность отравления зависит от скорости оружия (частоте нанесения ударов).
«Отравляющий укол»: урон, наносимый этой способностью, не может быть критическим, равно как и урон от наносимых с ее помощью ядов.
«Маленькие хитрости»: теперь способность начинает действовать после первой наносящей урон атаки.
«Нейтрализующий яд»: теперь вероятность отравления зависит от скорости оружия (частоте нанесения ударов).
* Ликвидация
«Жажда убийства»: действие эффекта более не суммируется. Бонус урона составляет 15%. Цель разбойника должна находиться под эффектом кровотечения. Способность более не останавливает кровотечение у самого разбойника. Теперь стоит 15 единиц энергии и длится 60 секунд.
«Мастер ядоварения»: Теперь также повышает вероятность отравления противника смертельным ядом после применения способности «Отравление» дополнительно на 15/30/45%.
* Бой
«Выброс адреналина»: время восстановления сократилось до 3 минут.
«Череда убийств»: кроме прочего во время своего действия теперь усиливает весь урон, наносимый разбойником, на 20%.
«Жар битвы»: теперь отравленные вами враги получают на 2/4% больше урона от физических атак.
«Молниеносные рефлексы»: в таланте 3 очка, он повышает вероятность уклонения на 2/4/6% и скорость ближнего боя на 4/7/10%.
* Скрытность
«Танец теней»: во время применения появляется новая панель действий.
Шаманы
* «Кровожадность»/«Героизм»: время восстановления сокращено до 5 минут, «Пресыщение» и «Изнеможение» теперь длятся 10 минут.
«Тотем элементаля земли»: вызванный элементаль земли теперь обладает значительно большим запасом здоровья и слегка усиленной броней.
«Тотем элементаля огня»: запас здоровья и маны вызываемого элементаля огня умеренно увеличен. Коэффициенты увеличения урона повышены, а затраты маны на заклинания элементаля уменьшены.
«Оружие языка пламени»: бонус урона от силы заклинаний теперь зависит от скорости оружия. Бонус для медленного оружия будет больше.
«Оружие ледяного клейма»: урон увеличен примерно на 20%.
«Тотем источника маны» был изменен. Теперь он действует подобно заклинанию паладина «Благословение мудрости», но для всех участников группы или рейда, и не суммируется с эффектом «Благословения мудрости».
«Тотем противоядия» и «Тотем очищения от болезней» объединены в «Тотем очищения». Такт этого тотема равен 3 секундам, а не 5, как раньше.
*
Совершенствование
«Сила земли»: заклинание было изменено. Теперь ваш тотем оков земли с вероятностью 50/100% может снять все эффекты сковывания и сделать вас и ваших союзников невосприимчивыми к этим эффектам на 5 секунд за каждый такт.
«Шквал» теперь увеличивает скорость атаки на 5/10/15/20/25%, а не на 10/15/20/25/30%.
Новый талант: «Мощь льдов» увеличивает урон, наносимый заклинаниями «Молния», «Цепная молния», «Вскипание лавы» и заклинаниями категории «Шок» по целям, на которые наложен эффект «Ледяное клеймо», на 5/10%. Заклинание «Ледяной шок» с вероятностью 50/100% заковывает цель, находящуюся не дальше 15 м от вас, в лед на 5 секунд.
«Вскипание лавы» - у таланта изменилась картинка.
«Духовное оружие»: снижает угрозу, вызываемую любыми, а не только физическими атаками, на 30%.
«Удар бури»: у заклинания теперь 2 заряда, время восстановления сократилось до 2 секунд.
«Сокрушительный удар бури»: действие таланта изменено. После нанесения «Удара бури» у вас появляется вероятность 50/100% восстановить 20% общего запаса маны.
«Крепость» больше не укрепляет броню. Вместо этого повышает общую выносливость на 2/4/6/8/10%.
«Высвобожденная ярость»: теперь в таланте не 5 очков, а 3. Вложение очков в талант теперь повышает мастерство персонажа на 3/6/9%.
* Стихии
Новый талант: «Раскатистое эхо». Сокращает время восстановления заклинаний «Огненный шок» и «Ледяной шок» на 1/2 секунды и усиливает прямой урон, наносимый этими заклинаниями, на 10/20%.
«Покорение стихий»: талант был изменен. Теперь при его активации ваше следующее заклинание «Молния», «Цепная молния» или «Выброс лавы» произносится мгновенно. Дополнительно к этому все ваши заклинания огня, льда и природы могут с дополнительной вероятностью 15% нанести критический удар в течение 15 секунд. «Покорение стихий» имеет общее время восстановления с заклинанием «Природная стремительность».
«Предел стихии»: теперь также повышает дальность действия заклинания «Огненный шок» на 5/10/15 метров.
«Потоки лавы»: больше не увеличивает дальность действия заклинания «Огненный шок», но повышает скорость произнесения заклинаний на 10/20/30% в течение 6 секунд после рассеивания заклинания «Огненный шок».
«Перегрузка молнии»: теперь в талант можно вложить только 3 очка (вместо 5). Вероятность произнести следующее заклинание с вдвое меньшими затратами маны теперь составляет 7/14/20%.
«Буря, Земля и Огонь»: больше не повышают дальность действия заклинаний «Земной шок» и «Ветровой шок». Вместо этого ваш Тотем оков земли получает 33/66/100% шанс обездвижить всех ближайших противников на 5 секунд с момента прочтения заклинания.
«Гром и молния»: теперь шаман может произносить это заклинание, будучи оглушенным.
* Исцеление
«Пробуждение древних»: талант учитывает общий объем лечения, а не только его эффективную часть.
«Исцеление предков» и «Исцеляющая благодать» поменялись местами в дереве талантов.
«Очищение духа»: значок заклинания изменился.
«Тотем прилива маны»: это заклинание больше не требует затрат маны.
«Восстанавливающие тотемы»: в этот талант теперь можно вложить только 3 очка вместо 5. Повышают эффект «Тотема источника маны» на 7/12/20%, а также количество исцеления «Тотемом исцеляющего потока» на 15/30/45%.
«Быстрина»: значок заклинания изменился.
«Сила прилива»: эффект заклинания изменился.