Добро пожаловать на форум клана Другие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разбойник/Rogue

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Базис для роги
Сокращения:
DP - Deadly Poison, Смертельный Яд
IP - Instant Poison, Быстродействующий Яд
WP - Wound Poison, Нейтрализующий Яд
Xs - разрядка SnD на X комбо-поинтов
Xr - разрядка Rupture на X комбо-поинтов
Xe - разрядка Eviscerate на X комбо-поинтов
Xenv - разрядка Envenom на X комбо-поинтов
MH - Main Hand/Правая рука
OH - Off Hand/Левая рука
HfB - Hunger for Blood/Желание крови - 51ый талант в Assassination ветке.

Капы для хита, ядов (все данные указаны для мобов 83 уровня/боссов):
При 0/5 Precision/Точность:
296хит - кап для "желтых" атак. 446хит - кап для ядов. 919хит - кап для "белых" атак.
При 5/5 Precision/Точность:
132хит - кап для "желтых" атак. 315хит - кап для ядов. 755хит - кап для "белых" атак.
При 5/5 Precision/Точность и impFF или Misery на мобе:
132хит - кап для "желтых" атак. 237хит - кап для ядов. 755хит - кап для "белых" атак.
При 5/5 Precision/Точность, Дранее в группе и impFF или Misery на мобе:
99хит - кап для "желтых" атак. 210хит - кап для ядов. 722хит - кап для "белых" атак.
ПвП 0/5 Precision/Точность:
164тих - кап для "желтых" атак. 105хит - кап для ядов. 787хит - кап для "белых" атак.

Стоит отметить, что для оптимизации ДПСа не нужно во что бы то ни стало достигать этих значений (хит после капа для ядов вообще не самый хороший стат), но кап для ядов логично и оправданно набирать в 99% случаев.

Капы для экспертизы (все данные указаны для мобов 83 уровня/боссов):
при 0/2 таланте в Weapon Expertise/Оружейное Мастерство: 213
при 1/2 таланте в Weapon Expertise/Оружейное Мастерство: 172
при 2/2 таланте в Weapon Expertise/Оружейное Мастерство: 132
при 2/2 таланте в Weapon Expertise/Оружейное Мастерство и рассовом бонусе: 90

На т7 (да и вообще на многих хороших шмотках из воткл рейдов) присутствует довольно много экспертизы - можно очень легко набрать кап, не гимпуя другие статы.

Mutilate:

Билд: http://ru.wowhead.com/?talent=f0ef0exoVboIzAo0xV0hZxb

Следующие таланты являются полу-проходными, в разных ситуациях будут эффективны различные из них:

Ruthlessness(Жестокость) - финишеры обычно сдаются на 4 или 5 кп, мути обычно даёт 3кп (верно при 50% крита мути), при проке данного таланта можно ограничится 1 мути (в 75% случаев при 50% крита мути) для нанесения финишера. Беру 3/3.
Fleet Footed(Летящие шаги) - у ДК есть аура, которая даёт те же +15% скорости бега. Беру 0/2.
Quick Recovery(Быстрое Восстановление) - при наличии капа экспертизы (в идеале он должен быть) талант даёт просто +20% хила (что в-принципе само по себе неплохо, но имо не критично). Беру 0/2.
Murder(Убийство) - работает на довольно большом количестве боссов. Беру 2/2.
Turn the Tables(Смена Ролей) или Master Poisoner(Мастер Ядоварения) - если уверены в своём ретри паладине, то берите +6% крита мути. Не уверены/ретрик в рейдах отсутствует/большинство боёв с аддами - берите +3% крита рейду. Беру 3/3 Turn the Tables(Смена Ролей).

Глифы: SnD, Rupture - must have. Evis - optional (взял для фарма - мобы иногда не доживаю до нанесения на них DP).

Насчёт быстрых и медленных даггеров:
В данный момент при прочих равных условиях всегда лучше будет БЫСТРЫЙ даггер (как в МХ так и в ОХ).
Медленные даггеры = бОльшие мути.
Быстрые даггеры = больше IP проков, больше проков энергии = больше мутилейтов = больше конечного дпса.
Это справедливо только если дпс/статы на даггерах примерно равны.
Если есть 1 быстрый и 1 медленный с примерно равным дпсом/статами, то быстрый одеваем в ОХ, медленный в МХ.

*Update*:
В последнее время было доказано, что мутилейт используют схожую механику с шамановским Штормспайком, в частности (и это самое главное) яды с ОХ прокают при мутилейте в 2 раза чаще чем яды с МХ. Отсюда и перестановки с быстрым/медленным МХ/ОХ.
МХ: Медленный даггер, DP
ОХ: Быстрый даггер, IP
Источник: http://elitistjerks.com/f78/t37502-b...p4/#post995033

Цикл:
1) До боя в стелсе настакиваем 3 HfB, открываемся гарротой
2) Как можно раньше запускаем SnD
3) Muti до 4+ КП, тут появляются варианты:
a) SnD вот-вот спадёт - энвеном
б) нет риска спадения SnD, рапчура не висит - рапчура
в) нет риска спадения SnD, рапчура висит - энвеном
Не даём спасть HfB - это не только 90 потерянной энергии, но и сбивание цикла.

Statweight ("вес" различных рейтингов и статов, относительно друг-друга) для мути:
Str=1.1; Agi=2.0; Crit=1.6; Exp=1.9; Haste=1.4; ArP=1.0
Хит~2.2 до "желтого" капа, ~1.8 до капа на яды, ~1.3 после капа на яды.
Эти значения не претендуют на 100% точность, но кое-какие выводы из них сделать можно (в-первую очередь для регеминга).
Очевидно что хит кап на яды и кап экспертизы очень и очень желательны (и наоборот - хит после капа ядов по-сравнению с другими статами не так уж полезен).

Combat:
Мечи: http://ru.wowhead.com/?talent=f0xbZMgVb0bxqru0xRtxbc0h или http://ru.wowhead.com/?talent=f0eb0xZMgVb0bxqru0xRtx
Фисты (желательно быстрый даггер в ОХ): http://ru.wowhead.com/?talent=f0xbZMgVbxbxoru0xRtxbc0h или http://ru.wowhead.com/?talent=f0eb0xZMgVbxbxoru0xRtx
Фист/Меч http://ru.wowhead.com/?talent=f0xbZMgV0x0xaru0xRtxbc0h или http://ru.wowhead.com/?talent=f0eb0xZMgV0x0xaru0xRtx

Яды для комбата:
1) Без сворд спеки (фист/мейс МХ фист/мейс/даггер ОХ):
Скорость оффхэнда = 1.4: DP/WP
Скорость оффхэнда > 1.4: WP/DP
2) Сворд спека есть (МХ и/или ОХ)
Скорость оффхэнда = 1.4: WP/WP
Скорость оффхэнда > 1.4: WP/DP

Цикл: 5s5r5e или 5s5r5env

Statweight ("вес" различных рейтингов и статов, относительно друг-друга) для комбата:
Str=1.1; Agi=2.0; Crit=1.5; Exp=1.6; Haste=1.4; ArP=1.2
Хит~1.8 до "желтого" капа, ~1.6 до капа на яды, ~1.4 после капа на яды.

ХаТ:
есть много вариантов билда, вот парочка на макс дпс: без спеки на оружие, со спекой на фист/даггер

Цикличность у него проста до банальности, нужно только 100% вовремя юзать абилки, а тоесть не давать спадать СнД и Раптюре. Из-за вот этого проблемы с набором кп вообще не будет, потому хемо юзается опционально, а тоесть когда энергии больше 60 и не хватает кп до капа. В основном идет спам эвиса при учете что СнД и Раптрюра висят на цели, если нет - то надо обновлять есенно.

Из глифов нужно - 1) глиф на эвис 2) глиф на раптюру и 3) глиф на СнД

С хитом для ХаТа все очень просто, на нем вообще зацикливаться не надо, около 150 хватит. На вепы мажем дуалванды и в бой.

АПДЕЙТ нах )

Плюсы от профессий:

Гербализм - Травничество:
1) Увеличение апа на 400 в течение 10 сек, но понижение армора на 100% Fire Leaf - Огнелист 1 мин кд.
2) Хилит 2к хп в течение 5 сек Lifeblood - Кровь Земли 3 мин кд.
3) Абсорбит от 750 до 1250 дмг в течение 15 сек Fel Blossom - Скверноцвет 2 мин кд.

Майнинг - Горное Дело:
Увеличение хп на 500. Все банально и просто, небольшой плюс от добывающей профы.

Скининг - Свежевание
Увеличение крит рейта на 25.

Енчантинг - Наложение Чар
Собственно вариант всего один - Assault - Штурм который дает 32 апа. Мы ведь не танки что бы вешать 24 стамины на колечко.

Джевелкрафтинг - Ювелирное Дело
А тут уже выбор побагаче. Есть БОП (bind on pickup - становиться личным при подборе) с очень не плохими плюсами, но собственно минус в том, что больше трех на весь шмот не может быть. Так что давайте сперва пройдемся по БОП, а потом уж по БОЕ (bind on equip - становиться личным при одевание).
БОП: кстати, каждый БОП камень требует Dragon's Eye - Око Дракона которое может получить только ювелир отдав за него один токен (а то фактический 1 дейли квест), но сам глаз передавайм другим игрокам и можно в легкую продать на АХе
1) Delicate Dragon's Eye - Изысканное Око Дракона собственно дает 27 аги.
2) Bright Dragon's Eye - Яркое Око Дракона дает 54 апа.
3) Smooth Dragon's Eye - Гладкое Око Дракона дает 27 крит рейта.
4) Rigid Dragon's Eye - Твердое Око Дракона дает 27 хит рейта.
5) Quick Dragon's Eye - Быстрое Око Дракона дает 27 хейст рейта.
6) Fractured Dragon's Eye - Растрескавшееся Око Дракона дает 27 пенетрейшн рейтинга - смысл в этом камне вижу только если вы собираете шмот с этим статом и билд соответствующий (мейс спека, игнор 15% армора противника)
Собственно это все что нужно роге из БОП камней. У нас так же еще есть вот - Figurine - Emerald Boar - Статуэтка: Изумрудный Вепрь. Собственно в ней есть два сокета в который пихаем два БОП камня по 54 апа, из-за этого достигается сокет бонус и у нас есть еще бонус от самой триньки - что в итоге дает 204 апа на 75 лвл (требование триньки, что бы у вас лвл был не ниже 75го). А так же еще будет этот вепренек который врядли сильно дмгает, но в пвп (пока не появиться нормальной триньки) будет своими атаками короткое время портить жизнь кастерам.

БОЕ:
1) Delicate Cardinal Ruby - Изысканный Багровый Рубин дает 20 аги.
2) Bright Cardinal Ruby - Яркий Багровый Рубин дает 40 апа.
3) Smooth King's Amber - Гладкий Королевский Янтарь дает 20 крит рейта.
4) Rigid King's Amber - Твердый Королевский Янтарь дает 20 хит рейта.
5) Quick King's Amber - Сыпучий Королевский Янтарь дает 20 хейст рейта.
6) Fractured Cradinal Ruby - Растрескавшийся Багровый Рубин дает 20 армор пенетрейшена.

Инскриптион - Начертание
плечи Master's Inscription of the Axe - Мастерское Начертание Секиры дает 104 апа и 15 крит рейта.

БС - Кузнечное Дело
Не буду сильно углубляться в профу. Если есть профа, то можно сделать себе БОП сокеты на перчатки и брасы (тоесть только на своем шмоте сможете сделать). И собственно в эти сокеты пихаем камушки, все просто.

ЛВ - Кожевничество
БОП:
штаны - 1) Wyrmscale Leg Armor - Накладка для поножей из Змеиной Чешуи дает 100 апа и 36 крит рейта
2) Dragonscale Leg Armor - Накладка для поножей из Чешуи Дракона дает 72 стамины и 35 аги.
брасы - Fur Lining - Attack Power - Меховая подкладка - Сила Атаки дает 114 апа.
БОЕ:
штаны - 1) Icescale Leg Armor - Накладка для поножей из Ледяной Чешуи дает 75 апа и 22 крит рейта.
2) Frosthide Leg Armor - Накладка для поножей из Снежной Шкуры даете 55 стамины и 22 аги.

Инжениринг - Инженерное Дело
Из особых вкусностей имеем два:
1) Шапка Weakness Spectralizers - Спектральный Выявитель Слабости 73 аги, 93 стамины, 148 апа, 43 крит рейта, желтый сокет и мета сокет. При учете что нужен всего 72 лвл - очень неплохая шапка вплоть до 80лвла, да и то лучше только в Наксе.
2) типа енча на перчатки Hyperspeed Accelerators - Гиперскоростные Ускорители при использование увеличивает хейст рейтинг на 340 на 8 сек, 2 мин кд.

0

2

Русский рога

Скилы.

Пример:
Название абилки на EU - Название абилки на RU - Сленг на форуме

General - Общий:
Dual Wield - Бой двумя оружиями - Дв спека
Pick lock - Взлом замка - Пиклок
Parry - Парирование
Throw - Бросок - Троу

Combat - Бой:
Backstab - Удар в спину - БС
Sinister strike - Коварный удар - СС
Gouge - Парализующий удар - Гоудж
Evasion - Ускользание - Эва
Sprint - Спринт - Спринт
Kick - Пинок - Кик
Feint - Ложный выпад - Фейнт
Shiv - Отравляющий укол - Шив

Subtlety - Скрытность:
Stealth - Незаметность - Стелс
Pick pocket - Обшаривание карманов - Пик покет
Sap - Ошеломление - Сап
Vanish - Исчезновение - Ваниш
Distract - Отвлечение - Дистракт
Detect traps - Обнаружение ловушек - Детект трап
Disarm trap - Обезвреживание ловушки - Дизарм трап
Blind - Ослепление - Блайнд
Hemorrhage - Кровоизлеяние - Хемо
Cloak of shadows - Плащ теней - Кош

Assassination - Ликвидация:
Eviscerate - Потрошение - Эвис
Slice and dice - Мясорубка - Снд
Garrote - Гаррота - Гаррота
Expose armor - Ослабление доспеха - Экспоуз
Ambush - Внезапный удар - Амбуш
Rupture - Рваная рана - Раптур
Cheap shot - Подлый трюк - ЧШ
Kidney shot - Удар по почкам - КШ
Mutilate - Дублет - Мути
Envenom - Отравление - Энвеном
Deadly throw - Смертельный бросок - ДТ

Poisons - Яды:
Crippling poison - Калечащий яд - Крипл
Mind-numbing poison - Дурманящий яд - Минд намбинг
Instant poison - Быстродействующий яд - Инстант
Deadly poison - Смертельный яд - Дедли
Wound poison - Нейтрализующий яд - Ваунд
Anesthetic poison - Анестезирующий яд - Анестетик

Статы.

Energy - Энергия - Энергия
Damage - Урон - Дамаг/ДПС
Speed - Скорость - Скорость
Attack power - Сила атаки - АП
Hit rating - Рейтинг метности - Хит
Crit chance - Крит удар - Крит
Expertise - Мастерство - Экспертиза
Strength - Сила - Стренж
Agility - Ловкость - Аги
Stamina - Выносливость - Ста
Armor - Броня - Армор
Dodge - Уклонение - Додж
Parry - Парирование - Парри
Resilience - Устойчивость - Рес

Разное.

Honor - Честь - Хонор
Rank (skill or spell) - Уровень - Ранк
Passive - Постоянное действие - Пассивка
Enter combat - Бой начинается - Вход в комбат
Leave combat - Выход из боя - Выход из комбата
Combo point - Прием в серии - КП
Miss - Промах - Мисс

Оружие.

Thrown - Метательное оружие - Тровн
Mace - Ударное оружие - Мейса
Fist - Кулачное оружие - Фист
Dagger - Кинжал - Даггер
Sword - Меч - Сворд
Main-hand - Правая рука - МХ
Off-hand - Левая рука - ОХ

Броня и аксессуары.

Head - Голова - Шапка
Neck - Шея - Нек/Ожерелье
Shoulders - Плечи - Плечи
Cloak - Спина - Клоака/бэк
Chest - Грудь - Чест
Shirt - Рубашка - Рубашка
Tabard - Гербовая накидка - Табард
Bracers - Запястья - Брейсы
Hands - Кисти рук - Перчи
Waist - Пояс - Ремень
Legs - Ноги - Штаны
Boots - Ступни - Боты
Ring - Кольцо - Кольцо
Trinket - Аксессуары - Тринк

Репутация.

Hated - Враждебность - Хейтед
Unfriendly - Не дружелюбие - Унфрендли
Neutral - Равнодушие - Нейтрал
Friendly - Дружелюбие - Френдли
Honored - Уважение - Хоноред
Revered - Почтение - Реверед
Exalted - Превознесение - Экселетед

Примеры:
1). На main hand надо мазать wound poison и crippling poison на off hand для pvp.
2). Сегодня добил revered с cenarion expedition, купил энчант на шапку на 16 hit rating + 34 attack power.

1). На мх надо мазать ваунд и крипл на ох для пвп.
2). Сегодня добил репу с ценарион, купил энч на шапку.

Как сделать макрос?

Все очень просто, берем готовые макросы вот тут.
После заменяем названия скилов на русскую версию.
Пример, берем простенький макрос:
Цитата:
/cast [stealth] Cheap Shot; Kidney Shot
Что бы он заработал на рус серверах надо сделать так:
Цитата:
/cast [stealth] Подлый трюк; Удар по почкам

Если уж так хочется полностью русского макроса:
Цитата:
1. /закл <имя заклинания> или /заклинание <имя заклинания>- Прочтение заклинания, аналогично английскому /cast и /spell;

2. /случвыбор <имя заклинания>, <имя заклинания2>, <имя заклинания3> - Прочтение случайного заклинания из списка заклинаний через запятую, аналогично английской команде /castrandom

3. /циклзаклинаний <имя заклинания>, <имя заклинания2>" - Последовательное прочтение заклинаний при каждом использовании макро. (Аналогично /castsequence)

4. /сменитьпанель n - Смена панели способностей, где n номер панели (Аналогично /changeactionbar)

5. /фокус - Установить цель фокуса (Аналог /focus);

6. /сбросфокуса - Очистить цель фокуса. (Аналог /clearfocus)

7. /помочь или /п - Выбрать цель текущей цели" (Аналог /assist и /a)

8. /использовать <имя предмета> - Использование предмета в сумках или одеть предмет если это амуниция. (Аналог /use)

9. /случайно <имя предмета>, <имя предмета> - Использование случайного предмета из списка. (Аналог /userandom)

10. /надеть n <имя предмета> - Одеть предмет в слот n, где n = 1-14 - номер слота. (аналог /equipslot)

11. /атакацели - Атаковать цель в близком бою. (аналог /attacktarget)

12. /снятьауру <имя ауры> - отменить ауру (бафф) на персонаже (аналог /cancelaura)

13. /сбросцели - отменить выбор текущей цели. (аналог /cleartarget)

14. /спешиться - спешиться с ездового животного (аналог /dismount)

15. /питомецагрессивный - перевести питомца в агрессивное состояние, когда питомец сам бросается атаковать вражеские цели (аналог /petaggressive)

16. /питомецатака - атаковать питомцем текущую цель (аналог /petattack)

17. /petautocasttoggle - (аналог /petautocasttoggle)

18. /питомецзащита - перевести питомца в режим защиты, когда питомец атакует цель которая напала на вас (аналог /petdefensive)

19. /питомецзамной - приказать питомцу следовать за вами (аналог /petfollow)

20. /питомецпассивный - перевести питомца в режим, когда питомец ничего не предпринимает (аналог /petpassive)

21. /питомецстоять - приказать питомцу оставаться на одном месте (аналог /petstay)

22. /стопзаклинание - остановить произношение заклинания (аналог /stopcasting)

23. /цель <имя цели> или /ц <имя цели> - выбрать цель по имени (аналог /target или /tar)

24. /цельвраг - выбрать в цель ближайшую вражескую целю (аналог /targetenemy)

25. /цельточно <имя цели> - выбрать цель по имени с точным совпадением (аналог /targetexact)

26. /цельдруг - выбрать в цель следующую ближайшую дружественную цель (аналог /targetfriend)

27. /цельпослвраг - выбрать в цель предыдущую вражескую цель (аналог /targetlastenemy)

28. /цельпослдруг - выбрать в цель предыдущую дружественную цель (аналог /targetlastfriend)

30. /цельпослцель - выбрать в цель предыдущую цель (аналог /targetlasttarget)

В этот список включены наиболее используемые макросы, но не забывайте, что все должно работать и на английском языке. (с) Towka Molten Core EU

Аддоны.

1). ag_unitframes - не отображается русский шрифт.
Делаем следущее:
Удаляем из Interface\AddOns\ag_UnitFrames\fonts все файлы.
Выбираем любой шрифт из " Панель управления -> Шрифты" с поддержкой кириллицы и копируем его в папку fonts.
Все должно работать.

2). Не работающая панель стелса в bartender3, решение - http://forums.goha.ru/showpost.php?p... … stcount=12

0

3

Полный гайд мути билд.

Нижеследующий материал является свободным переводом гайда с офффорума, посему претензии касательно содержимого направляйте автору оригинала.

Этот гайд должен ответить на 99% вопросов, задаваемых о мутилейте. Если кто-нить думает что могут быть еще какие нибудь частозадаваемые вопросы или я ошибся в ответах (извините, рога мой альт, а не мейн, но ВоВ прост в понимании любого класса) то вы вполне можете внести свои добавления или исправления.
Гайд изменен и теперь охватывает ПВЕ немного больше, и добавлены некоторые вещи по грядущем 2.4 патче.

1. [PVP/PVE] Что представляет собой Мутилейт?
Мутилейт(сокращенно -муть, мути) это талант, венчающий ветку Асассинейшен(41 поинт), это инстантая атака, стоящая 60 энергии и атакующая одновременно 2 оружиями(подобно Штормстрайку у шаманов) с добавочным уроном +101 каждому оружию на высшем уровне скилла. Использоваться может только с даггерами. Если цель отравлена на момент удара по ней мутью, то нанесенный урон увеличивается на 50%. Каждый удар мутилейтом дает вам 2 КП. Если у вас есть талант Сил Фейт, который должен быть у всех мути рог, то при крите даже 1 даггера из 2, вы получаете 3 КП. Впрочем, даже если критуют оба, КП вы все равно получите 3. Да, еще для удара мутилейтом вы обязаны находиться за спиной цели, как при Бэкстабе.

2.[PVP/PVE] Какое оружие мне использовать для мутилейт билда?

Даггеры. Поскольку мути работает только с ними, то в каждой рук должно быть по даггеру.

3. [PVP/PVE] Какая скорость для даггеров предпочтительна?Быстрый или медленный оффхенд?

Скорость 1.8 для обеих рук общепризнанна лучшей для мути билда. Более медленные даггеры бьют больнее при использовании Мутилейта. Рекомендуется учитывать средний урон оружия, не только его верхний\нижний дамаг. Быстрый ОХ даггер(1.4) также приемлем в качестве альтернативы. Ваш урон мутилейтом с ОХ будет меньше, зато вы получите преимущества более дешевого Шива и более быстрого наложения ядов
Суммируем – быстрый ОХ для дешевых шивов\более частых проков яда, но меньшего дамага. Медленный ОХ для мощного бурста но 38 энергии на Шиви чуть более медленный прок ядов
<<<<<<<<<<<<< Мое ИМХО – 1.4 даггер для мути адский бред. Учитывая всевозможные таланты на яды в асассин ветке то о проках беспокоиться не стоит, а ЗОМГ шив за 38 энергии явно не такой уж серьезный повод ослаблять свой основной удар.

4. [PVP/PVE] Какие яды использовать?

PVP: МХ Ваунд\ОХ криплинг в большинстве случаев. В случае дуэли с,например, вариором, вы можете изменить ваунд на майнд намблинг(ОМГ, это что за бред укуренного? На кой хрен майнд намблинг против вара? Дедли еще покатит, для мощного энвенома, но майнд....), в целом же я предпочитаю использовать ваунд\криплинг для всех случаев.

PVE: Инстант или дедли МХ, дедли ОХ. Если налдичествует ВФ тотем, то оставьте МХ свободным а на ОХ повесьте дедли.

5. [PVP/PVE] Какие существуют хорошие мутилейт билды и почему?

49/0/12 – Дип Пойзон. Дает вам наиболее полезные саблети таланты для ПвП (МоД, Опортьюнити, Дерти трикс) и делает ваши яды намного эффективнее, в тоже время используя все ключевые асассинейшен таланты. Какими талантаим пожервтовать ради дополнительных талантов в Саблети, решать вам.
http://www.wowhead.com/?talent=fbe0RETsidVoZEM - один из вариантов.Вы можете незначительно изменить его, но в целом здесь большинство мастхэв талантов.

50/0/11 – Дип Пойзон - для ахтунгов. Ахтунги получают + стелстлевел за счет расового скилла, то есть вы можете пожертвовать 1 поинтом в МоД что позволит вам вложить больше в ветку асассинейшен.
http://www.wowhead.com/?talent=fbe0REgsidVoZyM <-как и прежде, можете усовершенствовать его под себя.

41/0/20 - Саблети Муть. Я не фанат этого билда, но некоторым он нравится. Дает вам более глубокие таланты в сабе, и лишь необходимый минимум в Асасинейшен. В сабе взяты Серрейтед блейдс и Элюзивнесс. Этот билд позволит вам более часто блайндить вражину, и даст пассивный игнор армора и увеличит дамаг с Рапчура. В целом, этот билд наносит меньше дамага чем 41\20\0 и ощущает нехватку талантов с ядами, а значит ваши яды будут проще диспелиться или вовсе резиститься.
http://www.wowhead.com/?talent=fbe0RgMsikVoZEMc0Mh

41/20/0 – Муть\Комбат . Дуал вилд специализация также увеличивает урон от Мутилейта прямым увеличением урона с ОХ даггера. Белый дамаг и хит рейт также намного выше.Этот билд покроет ваш недостаток в хите требуемом для ПВП и увеличит весь ваш дамаг, помимо самого Мутилейта. Да и импрув спринт тоже весьма вкусная плюшка. Как и предыдущий билд, это тоже ощущет нехватку пойзон талантов, и это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант ПВЕ мути.

http://www.wowhead.com/?talent=fbe0RgMsikVohdVbbV (PVP билд)
http://www.wowhead.com/?talent=fheboEMoizVohfV0bV (PVE билд)

6. [PVP/PVE] Оппортьюнити или ДВ специализейшен?

Как бы то ни было, ДВ спеца ЛУЧШЕ. Впрочем, исходя из природы различных билдов, единственный билд позволяющий ее получить это 41\20\0. Если вы НЕ МОЖЕТЕ взять ДВ спецу в вашем билде, берите Оппортьюнити, потому что это лучше чем ничего. Но в вопрсое бОльшего дамага – ДВ спеца всегда превосходит Оппортьюнити.

Причина в том, что Оппортьюнити увеличивает ваш общий урон Мутилейтом на 20%, а ДВ спеца увеличивает весь урон с оффхенда. Что в итоге дает больше дамага. Поэтому ДВ спеца намного превосходит Опортьюнити, особенно при использовании СнД.
Поэтому, не задумывайтесь об этом слишком долго, ДВ спеца всегда лучший выбор.

7. [PVE] Хорош ли мути-билд для ПВЕ?
Жизнеспособен, да. Оптимален – нет. Комбат сворды до сих пор являются лучшим ПВЕ билдом. Если вы хотите использовать мутилейт в ПВЕ - это возможно, но до Комбат свордов не дотягивает. Другими словами они оба применимы для ПВЕ, но помните, что если босс иммунен к ядам – ваш дамаг серьзено упадет, поскольку мути жизненно необходим яд на цели.
8. [PVP/PVE] Улучшится ли ситуация в 2.4?

Да, улучшится, но комбат сворд все равно будет лучше.

9. [PVP] Могу ли я использовать Мутилейт в пвп?

При желании.

10. [PVP] Шедоустеп или Мутилейт??
Плюсы и минусы каждого билда -

Шедоустеп(ШС)

Плюсы - Высокая мобильность, сложно закайтить, хороший дамаг за счет проактически постоянного нахождения у цели. Хороший бурст по цели с <35% хп. Использование энергии не особо эффективно в целом, но несомненным плюсом является независимость ШСа от оружия. Чит Дес даст вам возможность прожить подольше под фокусом, а также благодаря препарейшену у вас есть 2 набора кулдаунов.

Минусы – общий бурст довольно посредственный, в случае если у вас нет в запасе полной энергии и цель не на 35% хп.

Мутилейт

Плюсы - поразительный бурст дамага и хороший симбиоз с дургими бурст классами. Мощный набор КП и реген энергии. Флит Футед и Квир Рекавери дадут вам скорость большую чем у любого другого класса и сделают вас более легкоотлечиваемым. В целом, с правильными гемами и энчантами, Мути роги имеют 20% шанс срезистить снейр\рут эффекты, что является прекрасным способом борьбы со снейр скиллами с кулдауном, такими как Фрост нова. Потенциальный бурст и эффективность ядов также является плюсом Мути. Импрувд Кидни Шот помогает увеличить бурст всей тимы по противнику больше чем что либо, на 6 секунд.
Минусы – мобильность слабая. Готовьтесь быть откайтенными , и у вас только 1 набор кулдаунов. Вы намного проще фокуситесь, поскольку у вас нет Чит Деса, если вы не 41\20\0 то белый дамаг крайне слабый. Также довольно сложно научиться играть в мути, требует достаточно времени.

Сравнение эффективности КП\Энергии

Шедоустеп - вне стелса для получения 5 кп необходимо минимум 140, максимум 175 энергии. Это зависит от прока Релентнесс. В среднем - 35 энергии для 1 КП.

Мутилейт -вне стелса для получения 5 КП требуется минимум 95 , максимум 190 энергии, опять же зависит от Релентнесс. Максимум – при отсутствии прока РС и при использовании 5 шивов которые не кританули. Используя Мути + шив, при условии что не кританули – 155 энергии. В среднем для мути – 20 энергии за 1 КП, 30 энергии за 1 КП базируясь на сил фейте.

Используя эту информацию, сделайте свой выбор. Если вы не готовы к испытанием, не берите мутилейт. Вы будете часто откайчены, и осмеяны за свой выбор билда....Пока вы не поймаете и не убьете их за 2 удара. Если это похоже на ваш стиль, то удачи!

11. [PVP/PVE] Какую очередность ударов мне использовать?
В ПВП обычно набирается 5КП на ЭА, что вызовет прок Файнд Викнесс(+10% к дмг на 10 сек). Вы должны вызывать прок ФВ как можно чаще т.к. это дает хороший + к дмг. Если юзать 1КП на СнД это не принесет ни какой пользы. После того как юзанул 5ЭА, то накопи 5КП и дождись когда энергия достигнет около 100 - юзануть кидней и начать бурст цепочку: муть-кб-муть-эвис. Это основной момент в котором муть показывает свой бурст. 9% дмг с имп кидней и 10% с ФВ + если с вашей цели снять около 3к армора или меньше (в зависимости от пассивного снижения армора).(Игнор армора с предметов, прим. пер.)

В ПВЕ специфика "слегка" иная нежели чем у сворд-комбат роги ввиду того, что СФ абсолютно не предсказуем. Вы можете набить 5КП почти тут же как юзанули рэпчур или СнД, а можете и обломиться. Преимущественно вы следите за действием и вешаете вновь с учетом приоритета - СнД-Рэпчур. Если какая ето часть цепочки не удалась, значит вы делаете что-то не правильно. Если вы стабильно держитесь на 4-5КП и имеете еще порядком времени прежде чем спадет СнД-Рэпчур, то можете попрактиковаться с Эвисом. Самая важная часть - обязательно держите ФВ ввиду того, что +10% к дмг на дороге не валяется. Если ФВ вот-вот спадет юзаните СнД на малом кол-ве КП.

12. [PVP] Почему ресайленс делает даггеры бесполезными?

Это обычное заблуждение/миф и уже было перемусолено много раз. На капе реса все выглядит так: -12% крита и -25% дмг с крита уменьшено. Это затрагивает ВСЕХ рог, не только муть. Тем неменее, что бы набрать 3 КП - один веп должен критануть. Рассчет для каждого вепа идет раздельно. Тоесть к примеру у вас 30% крита, значит у каждого вепа (МХ и ОХ) есть 30% (или сказать 18% с учетом капа реса. прим переводчика) на крит. Математика немного замудренная, я разберусь с этим немного позже.

13. [PVP] Сколько надо иметь крита, апа и т.д для ПВП мути?

Крит/Аги ваши основые статы. Вам нужно иметь хотя бы 32% крита для хороших ПВП результатов, так же иметь 1400-1500 апа минимум.

Прим. переводчика: Ввиду того, что автор оригинала небось гонял при а1 и пишет, что мол поднять выше 32% крита и 1500 апа уже очень тяжко и можно только жертвуя там сокетами или нося исключительно ПВЕ шмот. Ввиду приближающегося а4 энто не проблема )

14. [PVP/PVE] Какие гемы мне стоит сувать?

ПВП------------
Желтые сокеты: +8 крита или +4 крита/+8 апа
Красные сокеты: +8 аги или +16 апа
Синие сокеты: +8 апа/+4 крита >>> +6стам (фиолетовые гемы в красные сокеты если нужно больше стамы)
Мета: +12 крита/+5% рут резиста. +12 аги и 3% крит дмг бонус.

ПВЕ------------
Желтые сокеты: +4 хита/+4 аги
Красные сокеты: +8 аги
Синие сокеты: +4 аги/+6 стам
Мета: +12 аги и 3% крит дмг бонус.

14а. [PVP] Что было насчет 20% шанса на рут ресиста?

С http://thottbot.com/i25895 и сурфуд енчем на боты (+10 хита и 5% рут ресиста) и талантом ФлитФутед набирается 20% шанс на ресист снеринг или рут. Сюда входит - винг клип, хамстринг, пирсинг хоул, фрост нова, корни.

фрост ловушка не резистится, но прок снижения скорости резистится.

14б. [PVP/PVE] И все таки, Аги или АП?

Если вы одеты в основном в а3 гир, аги придется добирать путем ваших денег. Больше крита, АПа, доджа, (армора) и так далее. Если ваши статы выше + - 32%крита/1500АПа то начинайте пихать камушки на аги дабы поднять крит и АП. Пассивный додж также поможет как и будет небольшой инкриз минимального армора.

АП гемы хороши тогда как только вы взяли 70ый и одеваетесь в а1 гир. Это подведет вас к приемлемому АП уровню быстрее. Как вы видите, я в своем гире больше всего использовал камни на АП ввиду того, что я бы без них имел низкий уровень АП, правда мой крит мог быть на 1% выше.

Теперь насчет ПВЕ, Аги лучше всего ввиду того, что она повышает как и крит так и АП, но больше всего - в рейдах у вас будет БоК, что увеличит вашу аги. А с камушками на АП такое не прокатит.

15. [PVP/PVE] Математика

"Если у меня 30% к криту с каждой руки, то у меня 60% критануть, так?!"

Это работает примерно так:

Если у таргета нет реса, и у вас 32% к криту, удар с каждой руки имеет 32% критануть. Это значит, что у вас как минимум ~54% критануть с 1 руки. Для наглядности, возьмите шанс крита с каждой руки (32%), сложите их (64%), и вычтите их произведение 32% x 32% = ~10%, и получим 64% - 10% = ~54%. Мы округляли все числа, но с учетом дробных чисел получается разница не более чем в 1%.

После 2.4, с базовым критом 32% вот как будет вести себя муть на таргете с учетом капа реса.

32% + 15% бонус ПВ = 47% крита.
С учетом капа реса (-12%) = 35% крита.

35% + 35% = 70% (в сумме)
35% x 35% = 12% (произведение)

70% - 12% = 58% <-- ШАНС КРИТАНУТЬ С ОДНОЙ РУКИ.
35% x 35% = 12% <-- ШАНС КРИТАНУТЬ С ОБЕИХ РУК.

16. [PVP] Можно ли рулить на арене с мутью?

Многие скажут "нет" и будут не правы. Просто посмотрите на некторых хорошо известных мутилейторов: Seikun, Cramerr, Megaphone. Все они находятся в топе в своих баттлгруппах и все они с мутью. Много 2k+ мутилейт рогов, поэтому это жизнеспособный и мощный билд, но так как он менее популярный, он создает иллюзию не эффективного.

17. [PVP] Я только спекнулся в мутилейт билд и не могу с ним играть!

Стиль и тактика игры в мути билде совершенно другие, чем в Шадоустеп. Если вы хотите попробовать этот билд, то не пробуйте играть им как в шадоустепе или в любом другом комбат билде.

Стиль и тактика игры в мути билде совершенно другие, чем в Шадоустеп. Если вы хотите попробовать этот билд, то не пробуйте играть им как в шадоустепе или в любом комбат билде.

Буду добавлять по мере перевода.

18. [PVP] У меня высокий пинг, сильно ли это будет мешать?

Да, пинг выше 300 делает муть абсолютно отвратительным билдом для игры.

19. [PVP] Смогу ли я убивать дру в мути билде?

Если вы поймаете его вне медведя, с кд на триньке, без включенного НС, и без barkskin (за дру не играл - хз что это), вы можете легко убить снести ему 80% хп за один КШ. В других словах, так же легко как и в шадоустепе, только вы должны сделать это одним продуманным комбо.

20. [PVP] Кто является хорошими напарниками для мути роги?

2v2: Дисц\ШП, Варлок, фростмаг(ШС ИМХО лучше для дуо с магом), друид.
3v3: РМП, РогЛокДру, 3ДПС тимы.
5v5: 4 ДПС or 3ДПС/еврокомп.

21. [PVP/PVE] Лучшие тринкеты для мути?

В порядке предпочтения(ИМХО)
1. Renataki's Charm of Trickery: восстанавливает 40 энергии, 60 лвл тринк. Требует около 5 недель для нафарма. Понерфлен.

2. Ashtongue BT trinket: Если к вас есть доступ к нему, он безусловно будет лучшим.

3. Bloodlust Brooch/Berserker's Call: Если вы можете удерживать хороший показатель крита, это также неплохие тринкеты для мутилейта.

4. AP or Crit Battlemaster Trinket: Тринка на крит если у вас мало крита, на АП если крита достаточно. Также обеспечат лучшую выживаемость, учитывая что в мути общая выживаемость похуже.

Для ПВЕ очередность такая -

1. Ashtongue
2. BL/Zerker's Call
3. Darkmoon Card: Crusade
4. Hourglass

22. [PVP] Почему 41\20 билд просасывает в ПВП?Ведь у него самый большой бурст.

Все просто. Осбенно в 2 на 2, матч может полностью решиться тем, поймаете вы таргет или будете стоять в сапе. взял 41\20 билд вы не сможете взять ни очка в саблети, а значит будете легко замечены и открыты в стелсе. Учитывая обилие варолоков, хантов и хуманов на аренах, удачи с сапанием в 41\20 особенно без увеличенной дальности сапа. Проще говоря, МОД не менее важен чем ДВ, поэтому большинство топовых мути рог берут саб-муть 49\0\12 или 50\0\11.
В более высоких брекетах таких как 5 в 5 вы вполне можете пользоваться 41\20 так как сложнее своевременно уйти от аое или другого детекта для сапа противника. Плюс ко всему вы максимизируете ваш бурст дамаг.

23. [PVP/PVE] Что хорошего в Мастер Пойзонере?

10% меньшего резиста ядов и 30% резиста ядов вами могут казаться чем то абсолютно неюзабельным. Подумайте о этом по другому. В бою против другого роги у вас 50% срезистить крипплинг и 30% шанс срезистить ваунд. В чем польза? Под ФФ и правильными гемами\чантами у вас 50% заставить вргаа потратить гкд на шив - это бесценно.Это означает что враг сделает меньше дамага по вам, в то время как вы будете дамажить.

10% меньшего резиста также полезны. Это значит что у вас больший шанс переесить яд даже на КоШ. Это может сохранить вашего партнера во многих случаях и поможет вам вернуть стаки ядов как можно быстрее. Больше всего талант юзабелен против других рог, намного меньше против остальных классов.

В ПВЕ один поинт в таланте может быть полезен если у вас проблемы с резистами ядов.

24. [PVP/PVE] Как насчет БС\Амбуша?

Бесполезны. Иногда я открывался с амбуша на говноодетых тряпок на БГ, но это был просто фан.
Бэкстаб стоит столько же энергии сколько и муть и делает меньше дамага, давая на 1 кп меньше.Тоже самое с амбушем. Даблкрит мути >>>>Амбуш. А улучшение амбуша - бесполезная трата поинтов на нечто что ты НИКОГДА не будете использовать на арене.

Иногда я открываюсь с амбуша в пве, но гаррота обычно делает больше дамага, при некритовом амбуше.

25. [PVP/PVE] Насколько важен Экспоз Армор?

Очень важен. Импрув ЭА дает вам около 1000 большего игнора армора на 5 КП. На лоу армора таргетах вы увидите значительный прирост дпс. Цель с 3к амрора имеет порядка 20-22% уменьшения урона. Уменьшая его до нуля, вы соответственно увеличваете дамаг на 20-22%. Видите как это сочетается с мутью? Бурст, детка.

Против хорошо бронированных целей бонус ЭА меньше, но 6-10% дамага даже на плейт юзере со щитом это хорошо, если у вас есть на это КП, а в мути они у вас скорее всего будут.
Цитата:
Сообщение от Lateo
Уменьшение дамага от армора = Armor / (Armor + 10557.5) @ lvl 70.

Используя это вы можете посчитать, если у оппонента Х армора, и вы меньшаете его на Y, нас колкьо увеличится дамаг.
Clothie: 1700 armor -> 14% mitigation -> after 5pt imp. EA -> 0 armor - > 0 mitigation
Leather: 3700 armor -> 26% mitigation -> after 5pt imp. EA -> 625 armor -> 6% mitigation
Mail (no shield): 7700 -> 42% mitigation -> after 5pt imp. EA -> 4625 armor -> 30% mitigation
Mail w/shield or Plate no shield -> 11000 armor -> 51% mitigation -> after 5pt imp. EA -> 7925 armor -> 43% mitigation
Plate w/shield -> 16500 -> 61% mitigation -> after 5pt imp. EA -> 13425 -> 56% mitigation

26. [PVP/PVE] Как работает Файнд Викнесс?

Каждый раз когды вы используете финишер все равно , с 1 КП или с 5, вы получаете десятисекундный бафф увеличивающий дамаг с ваших АБИЛОК на 10%. Это не касается белого дамага, только скиллы.

27. [PVP/PVE] Энчанты.

Стандартно для любого роги, вот список лучших чантов для вашего эквипа.
Helm: Glyph of Ferocity(90g from vendor, Revered with Cenarion Expedition) +34 AP +16 Hit
Shoulders: Aldor/Scryer Exalted enchant
Legs: 50AP/12crit Nethercobra (epic) 40AP/10crit Cobrahide (blue), 40Stam/12Agi Nethercleft (epic) 30Stam/10Agi Clefthoof (blue), используйте чанты со стаминой если вам ДЕСТВИТЕЛЬНО нужны хп, в других случаю Ап крит будут лучше
Chest: +6 stats для PVE, +15 res для PVP. +6 stats тоже неплох для PVP (на 12 больше АП, и дополнительный крит и стаминка.)
Bracer: +24 AP
Boots: Сурфутед для ПВП, 12 аги для ПВЕ.
Rings: +stats or +weapon damage (если вы чантер)
Cloak: +12 agi
Gloves: +15 agi
Weapons: Mongoose/Mongoose.

28. [PVP/PVE] Как 2.4 патч касался Мути?

В патче 2.4 Талант Improved backstab был заменен на талант Puncturing wounds, увеличиающий шанс крита мути на 15% при 3 поинтах, вдобавок к старому критбонусу для стаба.

29. [PVE] Как себя чуствует 2.4 муть в ПВЕ в сравнении с Комбат-свордом\Комбат-даггером?

Полноценных тестов у меня нет, но бафф это бафф. Муть вполне юзабельна до 2.4, учитывая большое количество источников на Элистиджеркс, и должна быть немного лучше в 2.4. Не уверен насчет комбат даггера. ИМХО, мути все еще будет юзабельна, но комбат сворды все еще будут лучше. Естесственно, если у вас 91 дпс мечи и а3 даггера то муть бдует выдавать больше дамага))))

30. [PVE] Возможно ли иметь такое количетсво крита чтобы получать прок СФ с каждым мутилейтом?

Это уже обсуждалось, и ответ довольно печален. Для постоянного прока СФ у вас должен быть 100% шанс притануть хотя бы одной рукой. То есть это может быть достингуто лишь при 100% крита.

1.0 + 1.0 = 2.0
1.0 x 1.0 = 1.0
2.0 - 1.0 = 1.0 = 100% шанс одной руки критануть. =P

Но если вы еще этим заморачиваеесь, посмотрите на эти данные.

At 90% base crit = 99% chance for one hand to crit
At 80% base crit = 96% chance for one hand to crit
At 70% base crit = 91%
At 60% base crit = 84%
At 50% base crit = 75%
At 40% base crit = 64% (*Note, this is the most possible with raid buffs, LOTP, and ashtongue rolling)
At 30% base crit = 51%

Как вы видите, 30% анбафед крита будет давать 3кп муть приблизтельно 1 к двум и шнас будет ворзрасть экспоненциально. В 2.4 даже при низком базовом 30% критрейте вы будете иметь 45%, около 64-75% шанса критунть одной рукой, и под рейдбаффами вы увидите около 3\4 проков СФ среди мути. Добавили LоТР и Ashtongue вполне может дать около 84% шанса крита одной рукой.

31. [PVP] Почему мутилейт роги имеют настолько меньше АП по сравнению с ШС?
Sinister Calling и Deadliness в основном. Мути не получает 10% Ап и 15% аги с талантов. Значительно ли это? Если бы у мути был доступ к этим талантам мы получили бы Ап буст сравнимый с орковским racial и увеличение крита, перманентно. Можно помечтать, но это было бы слишком большим баффом.

Мути роги с 1500 АП сейчас в неплохой ситуации, но в первую очередь мы должны поддерживать крит, вот почему. Крит для мути это не только неимоверный бурст, это еще и 3 кп с 1 удара. Конечно вы можете нарастить АП до 1600+ но вы потеряете слишком много в крите, и в итоге сами понерфите свой бурст дамаг. Если вы не критуете в мути, вы наносите слабый дамаг, соответственно крит\АП баланс в мути очень важен.

32. [PVP/PVE] Сколько + к хиту я должен иметь? Насколько важен хит?

ПВП роги сходятся в том, что хит в пвп не очень важен, во всяком случае камни на хит. Взять к примеру варов - их основной удар (Mortal strike) стоит 30 раги и имеет 6 сек кд. То есть промазать МСом особеннно в 5 на 5, когда цель бешено лечат, это очень критично. ТО есть для варов хит критичен. Для рог, абилки которых можно спамить, за исключениями вроде КСа, который у меня намного чаще доджится\резистится\паррится чем проходит, + хит в пвп не так важен. Поэтому + хит для пвп роги не так важен, вашего а3 шмота должно хватать чтобы закрыть дырки в хите, если же у вас комбат\муть то вы получаете 5% хита нахаляву.
>>>>>>>>>>>>>>Тут я с автором несогласен, миссы блайнда, гарроты, КШ, ЧШ дико раздражающая вещь, поэтому иметь около 80-90 хита для пвп обязательно. Достигается парой гемов на аги\хит в А3 шмот.

33. [PVE] Как мне качаться в мутилейте?

Я часто вижу этот вопрос, и у меня нет полного ответа для каждого. Во-первых - я не рекомендую качаться в мути, как минимум потому что сам скилл мути вы получаете на 50 лвл, на котором очень немного нормальных подходящих под муть даггеров.

Во-вторых, требования мути находиться со спины не очень просто выполнять в соло-пве.
Вы не сможете играть в пве как и пвп, для мути вам нужен гоудж\кидни\чип, и весьма вероятно что вам не хватит бурста убить цель за это время, соответственно вам придется вставлять синистеры для КП.

Также, мути будет очень не хватать некоторых комбат талантов на протяжении 50-59, да и критрейт ваш на таком левеле будет мал, а мути нужно много крита чтобы быть мощным билдом.

Если вы все-таки упорствуете в каче в мути, то запомните что вы должны научиться манипулировать энергией, у вас будет меньший гринд потенциал чем у комбата, и у вас будут проблемы с несколькими мобами сразу. ПВЕ цикл состоит из открытия чипшотом, ожидания яда на цели, и мути для бурста. затем выжидание энергии, кидни, бурст мутью, гоудж\сс по ситуации. Кач в мути научит вас грамотно сохранять энергию для бурста и отучит от спама кнопок.

34. [PVE/PVP] Как справляться с поиском спины в ПВЕ и ПВП?

В ПВЕ нет ничего сложного, у вас есть танк. Держаться за спиной моба абсолютно не трудно, за исключением боссов требующих большого количества мобильности. Хороший пример это Shade of Aran в Каре. У него нет аггротаблицы, он постоянно меняет таргеты для кастов и вертится на месте. Добавим к этому Flame Wreath, и видим что мути очень некомфортно на данном боссе.

Но, всетаки, подавляющее большинство боссов вполне позволяют держаться у себя за спиной. Единственная пробелма может быть в том что когда вы отбегаете от босса, яды могут спасть, и вам придется снова шивать или просто ждать наложения ядов нв босса перед началом дамага.

ПВП. Здесь и кроются большинство жалоб на билд. Совмещая это с недостатком мобильности и тем что умный игрок будет использовать это для совего преимущества, держа свою спину *невидимой* для мути, получаем довольно раздражающую ситуацию. К примеру преследуемый друид, шифтится в мишку и становится задом к стене, пряча спину. Это демонстрирует тот факт что вы визуально не можете попасть к нему за спину(на самом деле можете, я обьясню) Также встречаются личности которые думают что дикое вращение вокруг оси не даст вам всадить мутилейт(миф, хотя раздражает при попытке кинуть гоудж). Вот несколько техни котоыре пригодятся вам если вы планируете играть в мути:

1) The Jump-Through. Прыгая через таргет, быстро развернитесь и нажмите кнопку мути, пытаясь всадить удар до того как враг развернется чтобы предупредить его. Это единственный способ ударить мутью когда вы под снейр эффектом, но находитесь в мили зоне рядом с таргетом.
>>>>>>> МБ я чего не понимаю но как можно прыгать через таргет, находясь например в нове 0_о

2) Running the Perimeter. Просто бежим по кругу вокруг таргета и спамим кнопку мути. Общая идея в том что рано или поздно вы находите спину врага.

3) Side stabbing. Антиманевр против тех кто прижимается задницей к стене. Работает неплохо, заключается просто в том, что вы стоите сбоку таргета и спамите кнопку мути.

Помимо всего прочего, вы должны сохранять ваши станы до моментов когда возможен максимальный бурст. Против сложных для убийства хилеров, сохраняйте энергию для хорошей ротации интерраптов(кик>гоудж>КШ>кик>гоудж>КШ и т.д.) Если вы видите что у вас около сотни энергии, значит вполне время заюзать кидни. Стан дает вам возможность всадить наибольший дамаг. Гоудж также дает возможность ударить энергоэффективной мутью, потому что гоудж дает время восстановить чуток энергии.

Помните что терпение это основной навык в данном билде, и ваш бурст закроет дыры в вашем слабом медждустановом ДПСе. Также помните что хотя необходимость искать спину раздражает, это не должно вам мешать делать вашу работу. Во всяком случае у меня не было никаких проблем используя вышеперечисленные приемы.

[PVP] Как убить Х-класс на дуэли?

Некоторые приемы и стратегии боя в мутилейте против других классов 1 на 1.

vs Вар - вы будете менее эффективны чем ШС рога, потоому что блид-кайтинг намного более прост и эффективен с возможностями ШСа. Как бы там ни было, 5-8 ярдовый кайтинг по прежнему оптимальный вариант дуэли с варом. Если вар вызвает вас на дуэль в т6 танкогире, поздравьте его с тем что он идиот, и отклоните дуэль. Ни один рога не сможет убить вара с 18+ к хп и таким количеством армора, но ни один вар не оденет танкошмот на арену. Открывайтесь чипшотом, набирайте 5 кп, кайтите до регена энергии, ЭА, снд при проке раслеснесс, держитесь за спиной, набирая 4-5 кп, рапчур, кайтим для регена энергии. МОжно включить эвагу после ЭА, и подамажить вара в прямом контакте под снд, спустить до 40-50% и закрыться имп КШ до того как ЭА закончится. Если вар снимает кш тринком - блайнд и рестелс, повторяем цепочку. Если на вас висит блид в момент блайнда, стелс-чш между тиками блида на фулл энергии. Вторую серию ЭА снд\кш рапчур вар не переживет. Важное замечание - если вару повезет на проки мейс станов, или удары сквозь эвагу, вы печально сольете. Вар всегда будет серьезным противником для вас, несмотря на ваш гир, вы бумага для их ножниц. Привыкайте. Если он использует щит на протяжении всего боя, ваш бурст резко снижается, блид кайтинг самая лучшая тактика для свиней со щитами.

vs Маг - два варианта опенера, чип или гаррота. Гаррота - 3 секунды для шива перед новой\блинком + дот дамаг. Чипшот - трата их блинка, и возможность кидни без выхода для мага(кроме блока). Я предпочитаю ЧШ, но после чш надо ОЧЕНЬ быстро шивнуть мага до блинка. После блинка он попытается полиморфить вас или вызвать элема, юзаем ДТ чтобы сбить поли, или просто чтобы замедлить если не успели шивнуть. Сразу после чипшота, не дожидая самого блинка начинайте двигаться в предполагаемом направлении блинка, чтобы уменьшить дистанцию. Скорей всего маг уйдет в блок на ваш кидни, оставив совего водяного дружка которого надо кикнутьи просто подождать пока маг выйдет из блока. Попытайтесь гоуджнуть его как только вы увидите что блок пропадает, но хорошие маги всегда успевают блинкануться снова. Вы получите нову мага или элема, если вам повеет вы ее срезистите, но не слишком рассчитывайте на это. КоШ из новы и срывайте дистанцию снова. Большинство моих поединков с магами состоит в разведении их на блинк и муть\эвис между блинками. Если маг блинканул , а ваш кидни не на кд, юзайте КБ до кидни, и херачьте как можно быстрее. Это лучшее что вы можете сделать против фроста 1 на 1. ПОмните, у вас только 3 рутбрейкера - тринк, КоШ и ваниш, так что используйте их мудро и молитесь на резисты.

vs Лок - довольно просто, сохраните КоШ до момента когда хп начнут проседать, иногда можно словить кошем дескойл, делая лока полностью беспомощным.В целом, просто играйте как обычно против варлока, ЭА\мути\станы\кики. Локи просты для роги в любом билде.

vs Прист - поддерживайте 5 кп ЭА постоянно. Любой хороший прист не забудет обновить иннер фаер, так что нам понадобится дополнительный армор пенетрейшен. Сохраниет КШ муть до момента когда щит спадет. Если вы поймаете кидни приста с 5 кпЭА на нем без щита, ему будет крайне больше следующие 6 секунд. Присты резистят станы очень часто, чаще чем кто либо, поэтому поддерживайте снд для постоянного дамага. Если прист юзает Пейн Сапрешн - постарайтесь гоуджнуть его или заблайндить если он уже поюзал тринк для минимизации его хила под абсорбом. Если прист туп, вы сможете предугадать его фир и словить его кошем, в другом случае сохраните тринку на фир. Если же вы андед, то, хех) Еще раз напомню, поддерживайте ЭА, старайтесь станлочить пристов без щита. Присты крайне раздражают, но намного проще убиваются в мути чем в ШС.

vs Пал - бой против пала крайне депрессивен для даггеров. Даблкритмути 800 действительно угнетает, смиритесь с этим. Вы можете убить холика в том случае если вы не дадите ему похилиться. Попробуйте предугадать момент ХоЖ и словить его кошем, или просто выйти тринкой если не получилось. Сберегайте энергию для кика\гоуджа чтобы всегда срывать касты хила. После бабла -ваниш или обычный рестелс, и начинайте сначала. У холика очень слабый дамага для быстрого убийства вас, ретрик имеет бОльший нюк, старайтесь вести бой как с МС варом, тринкет\ловля кошем ХоДж\рипитанса. Серия критов от ретрика бьет очень больно, вы рискуете умереть за 1 ХоДж. К счастью, кайтить его можно на бОльшем расстоянии чем вара, поэтому кайтите его во всю, копите энергию, поддерживайте ЭА, сберегайте КБ для нюка после бабла, или во вреям крыльев.

vs Шам - макрос /tar Poison Cleansing Totem очень поможет. Я использую его во время станов\гоуджа на шамане. Учитывая глубокую специализаю мути на ядах это не особо важно, но постоянное стояние в эрсбинде и снимание ваших ядов каждый тик тотема раздражает. Как с паладинами, вам придется лочить их хил, и постепенно убивать. Не проседайте по энергии, иначе они найдут возможность похилиться. Против энхов, просто считайте что перед вами ретропал, без контроля. Кайт\бурст, кайт\бурст, и т.д.

vs Дру - здесь все печально. Ферал скорей всего забьет вас автоатакой досмерти. Деритесь против негог как против вара, старайтесь сохранить бурст на момент решифта из мишки. ресторы очень легко могут откайтить вас. Однако, если вый поймали его на 50% без хотов, у вас есть возможность убить его. Следите за шифтом в кастера и тут же КШ, спускаем на него бурст комбо. Если вам не удастся, или дру тринканет, вам скорей всего придется начать сначала. Вы в принципе врядли проиграете рестодруиду, так как у него очено мало дамага для убийства вас и вы всегда можете убежать) Но в целом, мое мнение - если дру ООМ до момей победы, значит я проиграл.

vs Хант - тут у вас есть пара преимуществ. Хотя у вас нет мобильности ШСа, мы модете держать ханта при себе в случае если он не БМ. Если хант БМ старайтесь обходить трапы. Вначале, дайте им кинуть 2 флейр и не волнуйтесь по поводу опенера, просто впрыгивайте и шивайте крипл. В большинстве случаев они юзают озверин и начинают бегать. Отбегите от флейра, спринт\ваниш и просто пережидаем озверин. Хант никак не сможет вам помешать. Обходите фризинг трап всем средствами. Поддерживайте крипл постоянно, не давая ему спасть. Держите на нем ЭА и шинкуйте. Херовые хантеры юзают фрост трап, просто спамьте /lol и КоШьте трапу.

vs Рога - чтож, тут мы вступаем в "красную зону". Гз, любой ШС рога имеет лучший дуэльный спек чем ваш. Как бы там ни было, ШС имеет больше палева стелса чем вы. Используйте все что может помочь вам в стелсе - вещи на стелс детект\стелслевел, делайте все чтобы открыться. Открывайтесь чипшотом, затем кидни. Если рога тринканулся- вы выиграли. Немедленный блайнд и начинаем сначала. Сап, ждем ДР на ЧШ, ЧШ, КШ, мутинюк, рапчур после эвиса. В случае сапа вас, чип, кидни, вы можете заюзать тринк и попробовать начать твою серию, попробовать поймать рогу гоуджем после станлока, но в целом, вы скорей всего сольете. Чтож, муть имееет ряд серьезноных недостатков при ДУЭЛЯХ с ШС рогами.

0

4

Гайд по прокачке Lockpicking

Автор: Sakredo
Последнее редактирование 07.01.2009

При написании гайда использовалась информация с сайтов wwwwowwiki.com, wwwwowhead.com, wwwGoha.ru и личные наблюдения:)))

Вступительное слово.

Совсем недавно решил прокачать открывашки (Lockpicking), так как надоели закрытые сундуки, закрытые двери, и порядком надоело отвечать на вопрос “can you open?” словом нет:)) Да и дело пристижа это: рога без прокачанных открывашек – аборт. Я 70 лвл уже давно, просто крепко засел на ПВП и тратить время на прокачку Lockpicking было реально лень. Но ввиду указанных выше причин всё же решил выделить время для этого. В поисках наискорейшего пути прокачки разумеется полез на горячо любимый нами онлайн портал wwwGoha.ru, в раздел к нам, рогам. Что же я обнаружил? Обнаружил я очень много тем, в названии которых числится слово Lockpicking. В некоторых было по 20 сообщений, в некоторых по 1-2, где предлагали выпить чего-нибудь или убиться обо что-нибудь. Такие темы до сих пор появляются, что и сподвигло меня к написанию данного гайда. Нарыв кое-какую информацию, я приступил к прокачке.

Общая информация.

Lockpicking учится у тренера на 16 левеле. Также сразу следует прикупить у вендора Thieves Tools, без этих инструментов нельзя ни коробочки открывать, ни двери. Чтобы получить инструменты можно также выполнить следующие квесты: http://www.wowhead.com/?quest=2282 если играете за альянс и http://www.wowhead.com/?quest=2381 если играете за орду. Для БЭ также есть http://www.wowhead.com/?quest=9491 квест. Это цепочки квестов на локпикинг и после их завершения у Вас останутся Thieves Tools. (за напоминание о квестах спасибо NuclearMan'у) Сразу скажу, что рекомендую прокачивать открывашки на 70 лвл, так как это в РАЗЫ быстрее, чем по мере кача левелов. Разумеется, если вы играете в первый раз, а не третий год, и в Вас осталось хоть что-то человечное, то флаг вам в руки, качайте:) Просто локпикинг стандартный скилл, растёт он по мере набора Вами левелов. То есть если Вы 20 лвл, то и максимальный скилл для Вас 100, а места прокачки рассчитаны на диапазон уровней в 10-15. Для этого я и рекомендую качать скилл на 70 лвл, чтобы каждый лвл не возвращаться и не тратить на переходы из локи в локу кучу времени. Ещё есть такие товарищи, которые называются Dwarf, они имеют очень приятную расовую абилку Find Treasure. Что она делает? Она показывает на миникарте расположение сундуков, бочек с выпивкой, ящиков с едой и прочего. Также показывает расположение сундуков, открывание которых влечёт за собой рост скилла Lockpicking. Не адово необходимая абилка, но в некоторых местах позволяет сэкономить Ваше реальное игровое время. В дополнение есть ещё Dark Leather Gloves, их делают лизерворкеры. Эти перчаточки повышают Ваш скилл локпикинг на 5, полезная вешь. Я играю за орду, но места прокачки различаются только до уровня скила 170, а это 30 минут времени:)))

Существует несколько путей прокачки скилла Lockpicking:

1. Постоянно бегать к тренеру рог и спрашивать у него, где поднять скилл. Этот метод хорошо подходит как раз для тех людей, которые прокачивают скилл параллельно с набором уровней. Делается это так: подходите к тренеру, нажимаете на него правой кнопкой, и просите указать место прокачки.

Тренер может отправить Вас в следующие локации:

• Ghostlands, коробки Burial chest и Primitive chest, скилл 1-100
• The Barrens, коробки Buccaneer's Strongbox, скилл 1-105
• Redridge Mountains, коробки Practice lockboxes(скилл 1-100) и Waterlogged Footlocker (скилл 75-150)
• Ashenvale Forest, коробки Waterlogged Footlocker, скилл 75-185
• Hillsbrad Foothills, коробки Battered Footlocker, скилл 70-200
• Stonetalon Mountains, коробки Battered Footlocker, скилл 70-200
• Wetlands, коробки Battered Footlocker, скилл 75-185
• Desolace, коробки Waterlogged Footlocker(скилл 150-225)
• Badlands, коробки Battered Footlocker(скилл 150-250) и Dented Footlocker(скилл 175-250)
• Swamp of Sorrows, коробки Mossy Footlocker, скилл 175-250
• Searing Gorge, коробки Dented Footlocker, скилл 200-300
• Azshara, коробки Mossy Footlocker, скилл 225-300
• Eastern Plaguelands, коробки Scarlet Footlocker, скилл 250-300+
• Zangarmash, коробки Wicker Chest, скилл 300-350
• Nagrand, коробки Dented Footlocker, скилл 325-350

2. Воровать сундучки с гуманоидов, открывать их, тем самым прокачивая скилл. Этот способ хорош тем, что в карманах находятся ингридиенты для ядов, хил поты, формулы и даже эпики! Следовательно не нужно тратиться на покупку ядов, порошка для ваниша и небольшой шанс вытащить шмотку, которая всегда БОЕ, что значит её можно продать на АХ, получив энную сумму денег. Плох этот способ только тем, что мобы иногда Ваше воровство резистят, после чего Вас выкидывает из стелса и приходится этого моба убивать. Чтобы максимально снизить такую возможность необходимо сделать небольшой макрос:

/cast Sap
/cast Pick Pocket.

Фишка в том, что перед воровством вы делаете сап. Шанс того, что сап промажет, а пикпокет срезистится краааайне мала. Другое дело, что максимальный эффект будет при вложенных двух очках в талант Дирти трикс, который уменьшает стоимость сапа на 50%. В противном случае воровать нонстоп не получится, так как понадобится время на реген энергии для сапа. Также удобнее поставить в настройках интерфейса Автолут, это сэкономит время при воровстве. Если же вы прокачиваете локпикинг параллельно с собой, либо просто любите поворовать, то в процессе кача следует сделать другой макрос:

/cast Pick Pocket
/cast Cheap Shot

Могут возникнуть некоторые неудобства с автолутом, но тут на любителя. Выбирайте сами. Вот список всех ящиков, воруемых с мобов с указанием левела мобов:

• Battered Junkbox, воруется с мобов 22-32 левела, скилл 1-105
• Worn Junkbox, воруется с мобов 32-42 левела, скилл 75-170
• Sturdy Junkbox, воруется с мобов 42-52 левела, скилл 175-275
• Heavy Junkbox, воруется с мобов 52-60 левела, скилл 250-325
• Strong Junkbox, воруется с мобов 61-70 левела, скилл 300-350

3. Рыбалка. При ловле рыбки существует вероятность выловить ящик со всяким хламом:) Открываем этот ящик, увеличиваем скилл. Очень удобно если прокачиваете фишинг, убиваете двух зайцев одной удочкой:) А вот и перечень этих самых ящичков с указанием скилла, необходимого для открытия:

• Small locked chest, необходимый скилл 1
• Sturdy locked chest, необходимый скилл 70
• Ironbound locked chest, необходимый скилл 175
• Reinforced locked chest, необходимый скилл 250

4. Инженерия. Инженеры могут создавать Practice Lock, открывая которые также повышается скилл pick locking. Максимум, что Вы сможете поднять с помощью них – это скилл 80. ИМХО это затея тухлая, похожа на пьяный бред больного программиста, который это придумал. Эти ящики не нужны инженерам для прокачки скилла, а делать их намерено – пустая трата материалов. Но если вы казуал инженер можете поприкалываться.

5. Открывание дверей. В мире ВоВ существует множество закрытых дверей, находятся они в основном в инстансах и для открытия требуется специальный ключ. Но если нет ключа, то, имея необходимый скилл, можно открыть их используя скилл Lockpicking. Жаль, что поднимать скилл нонстоп таким образом не получится, при открывании двери запускается таймер в 5 минут, в течении этого времени при открывании двери скилл не поднимется. Для тех, кто заинтересовался привожу список дверей:

• Gate (находится в инсте Deadmines), нужен скилл 1
• Workshop Door (находится в инсте Gnomeregan), нужен скилл 150
• Armory and Cathedral Doors (находятся в инсте Scarlet Monastery), нужен скилл 175
• Searing Gorge Gate (дверь находится между локациями Loch Modan и Searing Gorge), нужен скилл 225
• East Garrison Door (находится в инсте Blackrock Depths), нужен скилл 250
• Prison Cells (находится в инсте Blackrock Depths), нужен скилл 250
• Shadowforge Gates (находится в инсте Blackrock Depths), нужен скилл 250
• Shadowforge Mechanism (находится в инсте Blackrock Depths), нужен скилл 250
• Scholomance Door (находится в инсте Sholomance), нужен скилл 280
• Stratholme Gates (находится в инсте Stratholme), нужен скилл 300
• Crescent Door (находится в инсте Dire Maul), нужен скилл 300
• Shattered Halls Door (находится в инсте Shattered Halls), нужен скилл 350
• Shadow Labyrinth Gate (находится в инсте Shadow Labyrinth), нужен скилл 350
• Arcatraz Door (находится в инсте Arcatraz), нужен скилл 350

6. Тупо дроп. Коробочки также могут дропаться с обычных мобов. Скилл вы так не прокачаете, так как коробочки только зелёные, обычных белых нету, да и падают они крайне редко. Зато в столицах очень часто люди кричат, что нужно открыть какую-либо зелёную коробочку, открываете и скилл растёт. Открывать коробки другим игрокам следует бесплатно, так как если вы попросите за это денежку Вас пошлют довольно-таки далеко. Существует 10 типов таких коробок:

• Ornate Bronze Lockbox, скилл 1-105
• Heavy Bronze Lockbox, скилл 25-125
• Iron Lockbox, скилл 70-170
• Strong Iron Lockbox, скилл 125-200
• Steel Lockbox, скилл 175-250
• Reinforced Steel Lockbox, скилл 225-325
• Mithril Lockbox, скилл 225-325
• Thorium Lockbox, скилл 225-325
• Eternium Lockbox, скилл 225-325
• Khorium Lockbox, скилл 325-350

7. Закрытые сундуки с сокровищами. Такие сундуки находятся только в инстантах, имеют несколько мест респа и не респаунятся до ресета инста. Качать скилл на них трудновато, так как времени убьёте немеряно, зато в каждом лежат шмотки, зачастую хорошая БОЕ синька.

Традиционно, список:

• Large Iron Bound Chest, необходимый скилл 25, находятся в инстах Blackfathom Deeps, Gnomeregan, Razorfen Downs, Razorfen Kraul, Scarlet Monastery, Shadowfang Keep, and The Stockade
• Large Mithril Bound Chest, необходимый скилл 275, находятся в инстах Uldaman, Blackrock Spire, Scholomance, Hellfire Ramparts
• Bound Fel Iron Chest, необходимый скилл 300, находятся в инстах зоны Hellfire Cutadel
• Bound Adamantite Chest, необходимый скилл 325, находятся в инстах зоны Auchindoun
• Bound Adamantite Chest, необходимый скилл 350, находятся в инсте Shattered Halls.

Эта инфа с воввики неполная, так как закрытые сундуки точно есть в механаре. У кого есть уточнение просьба подсказать.
Вот все способы прокачки скилла до максимального уровня. Выбирайте и качайте. А теперь накидаю примерный путь прокачки 1-350, который займёт минимальное количество времени.

Прокачка за орду 1-170.

Прокачка 1-170 делается параллельно с квестом на яды, его заботливо расписал [EQ] в этой теме. Летите в Ратчет, что в Барренсах, далее следуете на корабль, который дрейфует у побережья, координаты 64,45. Залезаете на корабль, спускаетесь в трюм и заходите в комнату с 5-ю сундуками. Встаёте между четырьмя из них и начинаете открывать их до посинения, пока не добьёте скилл до 70. Иногда после открытия ящика вы будете оказываться в фрост нове. Забейте на это и продолжайте открывать. Получив скилл 70 следует топать на север Баренсов, а именно в башню, которая находится по координатам 54,5. На вершине башни находится сундук, для открытия которого необходим скилл 70, охраняет сундук элитный гоблин 23 уровня. Не знаю как после 2.3 патча, в котором квестовых мобов ослабили, но раньше этого парня завалить соло на 20 уровне было ну очень проблемно, приходилось ждать до уровня так 24, или воспользоваться помощью старшего друга. Сундук этот хитрый, после первого открытия и забирания из него квестового итема он становится неактивным. Это выливается в то, что наведя на него мышкой указатель останется прежним, типа нельзя этот сундук больше открыть. Но если сначала нажать на скилл локпикинг на панели абилок, а потом на сундук то он откроется. Данным методом можно прокачать скилл до 170, потом он становится серым.

Прокачка за альянс 1-170.

Очень удобная локация для поднятия взлома с 1 до 150 - это Красногорье.
1-70 подымается на лесопилке, стоя на одном месте. Ящики респятся очень быстро. С места достаёшь до 4х. Когда отрываешь 2ой-3й уже появляется тот, который открывал первым.

70-150 - качаем на близлежащем озере. Ящики так же довольно быстро появляются. Не останавливаясь плавал по кругу, открывая вновь появляющиеся. Единственный минус - в озере есть несколько элиток 25 уровня и мурлоки. На начальных уровнях могут немного мешаться, но, в принципе, они не проблема.
Из бонусов - в озере водится рарный водный элементаль.

Общая прокачка 170-250

Тут можно поступить несколькими способами.

1. До скилла 175 открывать зелёные коробки с названием Strong Iron Lockbox, они требуют скилл 125. Можно поспрашивать у друзей, в гилде, посмотреть на АХ, спросить в трейд канале в столице. 5 коробок и скилл 175 у Вас есть. Теперь летим в Танарис и топаем в инстанс Зуль Фарак. Заходим в стелс и начинаем тупо обворовывать карманы всех мобов, не убивая их. Потом выходим из инста, ресетим его и повторяем процедуру. Лучше этим заниматься на 70 лвл, но и 44+ вполне сгодится. Один забег по инсту занимает около 15 минут, за это время мы имеем около 20 коробок Sturdy Junkbox, они требуют скилл 175. Открывая их, повышаем скилл. Коробочки эти становятся серыми на уровне скилла 250, поэтому путём очень сложных математических расчётов получаем, что для поднятия скила 175-250 Вам понадобится около 4 забегов в данный инст. Почему именно инстанс? Разумеется, можно обворовывать обычных мобов. Просто такое большое количество мобов в одном месте сложно найти. Плюс в инстах мобы стоят на месте и тупят, а в мире они ходят туда-сюда. Плюс карманы у мобов ресаются редко, а в инсте можно просто ресетнуть его и начать заново. Почему именно Зуль Фарак? Просто нравится мне этот инст:)) Данные коробки дропаются также и в других инстах. Выбирайте, и вперёд.

2. Летим в Бэдландс (это для орды, для альянса топаем пешком из Лох-модана), далее в крепость Angor Fortress, она находится по координатам 42,28. В этой крепости на всех этажах в рандомном порядке появляются сундуки, открываем их – повышаем скилл. Для не 70 левелов дело осложняется тем, что крепость заполнена агрессивными дварфами уровней 39 и 2 элементаля 42 левела элит, но если вы качаетесь гриндом, а не квестами, то это даже на руку. Ящики тут имеются двух типов: Battered Footlocker для скилла 150-250 (за поправку спасибо dav1on'у) и Dented Footlocker для скилла 175-250. Просто бегаем по крепости и открываем боксы. Тут-то и пригодилась бы абилка дварфов Find Treasure, так как реально запарывает бегать по этажам туда-сюда, искать ящики. Скилл 170-250 поднимается примерно часа за полтора, дварфом быстрее.

Общая прокачка 250-300

Можно побегать пооткрывать коробочки в Танарисе, в Азшаре или в Истерн плагах. Но количество оных оставляет желать лучшего, мало их там и долгий респ. Раз так, выход один – воровство. Тырить будем Heavy Junkbox, которые воруются с мобов 52-60 уровня. Разумеется идём в какой-нить инст. Можно БРД, можно Страт скарлет, но лучше всего они дропаются с товарищей в ЛБРС (за наблюдение отдельное спасибо Sagaris’у). Поэтому запасаемся терпением и воруем, воруем, воруем. Проделываем эту нехитрую операцию до тех пор, пока не поднимем скилл 300. Если бы не вышел БК, то на этом и остановились бы, но он вышел поэтому остался заключительный штрих.

Общая прокачка 300-350.

Всё, финишная прямая. Тут всё просто, как нигде. Шпилим в Аутленды, в локацию Зангармаш, в местечко Фералфен виладж. Коробочек там много, требуют они скилл 300. Бегаем и открываем пока не получим скилл 350.

Общая прокачка навыка 350-375.
Собственно есть парочка спосбов прокачки навыка, а именно -
1. Летим опять таки в Зангармаш и добиваем на зеленых коробочках локпик, пока они не станут серыми.
2. Способ по которому собственно качал сам - идём в Страт(обычный старый Стратхолм, инстанс 60го уровня) и пробегаемся до барона, за 1 ресет 3-4 скилла можно поднять, 5 ресетов(порядка 20-30 минут) 15-20 скилла + деньги за лут с крабобоссов.
Как бонус:
- перед тем как убивать мобов - проверьте их карманы, авось там валяется шкатулочка, на которой мы поднимем скилл и получим зеленку ;)
- не забываем чекать дверку в Аметистовую цитадель.

з.ы скилл выше 375 по сути не нужен, дальше уже просто открываем всем коробочки, требующие 375 скилла и докачиваем так до капа(400).

Всё, теперь можно открывать почти все двери, честы, ящички в игре.

Если у кого-то есть жалобы, заявления, исправления, дополнения пишите здесь, это только приветствуется. Если это будет не безосновательная критика обязательно добавлю в гайд с указанием автора.

0