Собссна игра игрой, но люди должны знать друг друга в лицо!
Буду первым)
Зовут меня Глеб, живу в Москве, 22 года, работаю юристом.. в ВоВ играю уже 3 года.. До этого играл на пиратках, теперь есть возможность играть на оффе.
Добро пожаловать на форум клана Другие |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Добро пожаловать на форум клана Другие » Основной » Будем знакомы!
Собссна игра игрой, но люди должны знать друг друга в лицо!
Буду первым)
Зовут меня Глеб, живу в Москве, 22 года, работаю юристом.. в ВоВ играю уже 3 года.. До этого играл на пиратках, теперь есть возможность играть на оффе.
Евгений. Днепропетровск (пока что). 22 года. Опыт игры на оф сервере чуть больше 2 месяцев. На пиратках играл около двух лет. Характер скверный. Не женат, отбился XD
Сергей. Томск (думаю надолго ) 15 лет. Ученик средних классов, в этом году писать экзамен Закончил музыкальную школу. (7 лет обучения) Опыт игры на оффе, скоро будет примерно пол года) Играл много на пиратках, назад не вернусь. Стараюсь быть проще
Зовут меня Михаил. п.Баранчинский(Свердловская область) 14 лет( в мае 15 будет). Учусь в 8 классе, кстати тоже закончил музыкальную школу (6 лет обучения). На оффе играю уже почти два месяца. До этого играл на пиратках около 2.5 лет.
Собсcна Влад =) Город-герой Санкт-Петербург. 12 марта исполнилось 16 лет. Не учюсь... Бездельник и ленивец) Собираюсь работать На оффе играю в общей сложности 20 дней. Люблю задавать глупые вопросы так, что
Отредактировано Укропчег (Mon-03-09 23:27:17)
Денис. программер. 21 год. Родной город - Кострома, щас пока что в Питере... Раньше держал с друзьями свою пиратку, потом её закрыли... Но оффе чуть более полу года... Это не основной перс
Владимир. 20 лет. прогер. Живу в Костроме. Сейчас на практике в Питере. В ВОВ играю уже 16 дней. Персонаж основной... пока...
Роман.20 лет. Омск. Студент 3его курса ОмГУ, инженер-технолог каналов передачи данных, или попросту сетевик. Перс основной и единственный. Опыт игры около года.