Добро пожаловать на форум клана Другие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Добро пожаловать на форум клана Другие » Основной » Будем знакомы!

Будем знакомы!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Собссна игра игрой, но люди должны знать друг друга в лицо!

Буду первым)
Зовут меня Глеб, живу в Москве, 22 года, работаю юристом.. в ВоВ играю уже 3 года.. До этого играл на пиратках, теперь есть возможность играть на оффе.

0

2

Евгений. Днепропетровск (пока что). 22 года.  Опыт игры на оф сервере чуть больше 2 месяцев. На пиратках играл около двух лет. Характер скверный. Не женат, отбился XD

0

3

Сергей. Томск (думаю надолго :) ) 15 лет. Ученик средних классов, в этом году писать экзамен :( Закончил музыкальную школу. (7 лет обучения) Опыт игры на оффе, скоро будет примерно пол года) Играл много на пиратках, назад не вернусь. Стараюсь быть проще ;)

0

4

Зовут меня Михаил. п.Баранчинский(Свердловская область) 14 лет( в мае 15 будет). Учусь в 8 классе, кстати тоже закончил музыкальную школу :whistle:  (6 лет обучения). На оффе играю уже почти два месяца. До этого играл на пиратках около 2.5 лет.

0

5

Собсcна Влад =) Город-герой Санкт-Петербург. 12 марта исполнилось 16 лет. Не учюсь... Бездельник и ленивец) Собираюсь работать  :tired:  На оффе играю в общей сложности 20 дней. Люблю задавать глупые вопросы так, что   :tomato:

Отредактировано Укропчег (Mon-03-09 23:27:17)

0

6

Денис. программер. 21 год. Родной город - Кострома, щас пока что в Питере...  Раньше держал с друзьями свою пиратку, потом её закрыли... Но оффе чуть более полу года... Это не основной перс :)

0

7

Владимир. 20 лет. прогер. Живу в Костроме. Сейчас на практике в Питере. В ВОВ играю уже 16 дней. Персонаж основной... пока...

0

8

Роман.20 лет. Омск. Студент 3его курса ОмГУ, инженер-технолог каналов передачи данных, или попросту сетевик. Перс основной и единственный. Опыт игры около года.

0

9