Добро пожаловать на форум клана Другие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маг/Mage

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Когда-то маги Варкрафта концентрировали свои силы в магиократии Даларана. Но после того, как это королевство было разрушено Пылающим Легионом, арканные науки расползлись по всем закоулкам мира.

Маг – очень важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей – полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу контролировать сразу несколько монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может использовать свитки телепортации, которые позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже способны «вызывать» еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения.

Преимущества:

- Может «призывать» еду и питье.
- Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади.
- Возможность телепортации.

Слабости:

- Не может успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям.
- Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях.
- Может носить только тряпичную броню.

Роль.

Если вам нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль, то маг – отличный выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной целью мага в игре является нанесение повреждений, и они отлично справляются с поставленной задачей. Их арсенал включает в себя несколько мощнейших заклинаний, контролирующих толпу, дающих магам способность удерживать в страхе орды противников – правда эти способности можно применить лишь против самых обыкновенных существ в игре. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы.

- Остаться в живых.
- Попытаться избежать агро монстров.

Стандартные показатели: здоровье/мана.

Доступное обмундирование: одежда.
Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением).

Ледяная броня (Ice Armor) и холодная броня (Frost Armor) не складываются.
Ледяные эффекты от ледяной брони (Ice Armor) и холодной брони (Frost Armor) не складываются.

Арканная магия.

Интеллект арканы (Arcane Intellect) (бафф) – увеличивает интеллект мишени на X на Y минут. Вы можете использовать этот бафф как на себе, так и на других игроках.

Великолепие арканы (Arcane Brilliance) (групповой бафф) – Увеличивает интеллект группы на Х на один час. Требуемый компонент: арканный порошок (Arcane Powder). Заклинание доступно лишь игрокам 56+ уровня с помощью найденной книги.

Стрелы арканы (Arcane Missiles) – выстреливает в противника магическими стрелами, нанося Х повреждений за секунду, действуя Y секунд. этого заклинания очень красивая анимация. Его нельзя использовать, если вас немы.

Полиморфизм (Polymorph) – данное заклинание превращает вражеских чудовищ (Beasts), гуманоидов (Humanoids) и тварей (Critters) в овечек, делая их беспомощными на время действия заклинания. В течение этого времени овечка не может атаковать или колдовать, а также будет очень быстро регенерировать здоровье. За раз можно превратить только одно существо. Любая атака трансформирует цель в первоначальную форму. Существует возможность освободиться от действия заклинания несколько раньше срока, особенно если оно было наколдовано на игрока. Кроме этого, на игроках заклинание висит меньше, и маловероятно, что вы пробегаете овечкой больше 15 секунд.

Ослабление магии (Dampen Magic) – благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют слабее на выбранную цель. Оно уменьшает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Используйте это заклинание, чтобы защитить членов группы от вражеской магии, но будьте готовы к тому, что лечить обкастованных союзников будет сложнее.

Усиление магии (Amplify Magic) – благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют сильнее на выбранную цель. Оно увеличивает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Будет полезно, если вы хотите усилить эффекты лечебных заклинаний и не волнуетесь о повреждениях от наступательной магии противников.

Арканный взрыв (Arcane Explosion) (урон по площади) – вокруг заклинателя происходит взрыв арканной магии, наносящий от Х до Y повреждений всем противникам, находящимся в пределах Z ярдов. Заклинание будет весьма полезно, если вы окружены противниками.

Определить магию (Detect Magic) – в течение Х минут показывает, какие положительные баффы висят на выбранной цели. Заклинание весьма полезно, так как вы узнаете, с помощью чего можно убить противника, к чему он особо уязвим. Если же вы умеете снимать баффы, оно еще полезнее.

Снять слабое проклятье (Remove Lesser Curse) – снимает одно слабое проклятье с дружественной цели. Проклятья могут наносить повреждения, иметь большой срок действия, да и просто раздражать. С помощью этого заклинания вы можете избавиться от них.

Прыжок (Blink) – телепортирует заклинателя в выбранную локацию, освобождая его от любых сдерживающих эффектов. Это – самое любимое магами заклинание. К тому же, его можно применить по-разному – начиная от освобождения от заклинаний противника, заканчивая исследованием местности и путешествиями. Не действует, если маг оглушен.

Щит маны (Mana Shield) – вы жертвуете маной ради поглощения Х повреждений. Длится Y минут. Это отличное заклинание, если вы в беде или вот-вот умрете. Так как оно высасывает вашу ману, единственной вашей надеждой является то, что противник умрет до того, как это сделаете вы.

Контрзаклинание (Counterspell) – сбивает заклинание противника на Х% времени, не давая ему возможности заново скастовать его, а также скастовать любое другое заклинание из этой школы на 10 секунд. Будет весьма полезно против вражеских магов. Не забудьте, что данное заклинание вызывает агрессию монстров.

Магическая броня (Mage Armor) – увеличивает сопротивление всем типам магии на Х, кроме этого Y% вашей маны продолжит регенерироваться во время колдовства. Длится Z минут.

Медленное падение (Slow Fall) – Замедляет скорость падения на X секунд. Вы можете использовать данное заклинание, чтобы прыгнуть с высокой горы и не пострадать при падении. Требует реагент.

Телепорт (Teleport) – телепортирует заклинателя в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение.

Портал (Portal) – создает портал, с помощью которого члены группы могут телепортироваться в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение. Каждое заклинание телепортации обладает своей перезарядкой.

Призывание (Conjuration).
Дает возможность магу призвать следующие предметы. Вам также может понадобиться приготовить что-то из этого заранее, чтобы не тратить драгоценное время в центре сражения.

Призвать еду (Conjure Food) – призывает Х буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой.

Призвать воду (Conjure Water) – призывает Х бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой.

Призвать камень маны (Conjure Mana Stones) – призывает агат, цитрин, нефрит или рубин маны, который можно использовать для моментального восстановления определенного количества маны. Рекомендуем использовать лишь в чрезвычайных ситуациях.

Магия огня (Fire Magic).
Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением огню.

Огненный взрыв (Fire Blast) – Наносит цели от Х до Y повреждений огнем.

Огненный шар (Fireball) – Выпускает огненный шар, наносящий от Х до Y повреждений, а также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

Огненный удар (Flamestrike) (урон по площади) – Вызывает огненный столб, наносящий всем противникам в зоне действия от Х до Y повреждений, также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

Огненный щит (Fire Ward) – поглощает Х огненных повреждений. Длится Z минут. Рекомендуем использовать, когда сталкиваетесь с монстром, наносящим повреждения огнем.

Ожог (Scorch) – обжигает противника, нанося от Х до Y повреждений огнем

Магия Холода (Frost Magic)
Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением холоду.

Ледяная стрела (Frostbolt) – выстреливает в противника ледяной стрелой, нанося от Х до Y повреждений холодом, а также замедляя скорость его передвижения на Z секунд. Отличное заклинание, если вы не хотите, чтобы монстр убежал от вас и предупредил своих друзей.

Холодная броня (Frost Armor) – Увеличивает броню на Х. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

Снежная буря (Blizzard) (урон по площади) – Над выбранной областью начинается дождь из ледяных осколков, наносящий всем противникам Х повреждений в течение Y секунд.

Конус холода (Cone of Cold) – Все цели перед заклинателем, попадающие в радиус действия заклинания, получают от Х до Y повреждений холодом, в скорость их передвижения уменьшается на Z% на N секунд. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников.

Ледяная броня (Ice Armor) – увеличивает броню на Х и сопротивление холоду на Y. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

Ледяная Звезда (Frost Nova) – взрыв холода наносит всем противникам рядом с заклинателям от Х до Y повреждений холодом, а также замораживает их на Z секунд. Это – одно из основных заклинаний мага. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников. Также можно использовать в сражении, чтобы добить полуживых, отступающих врагов.

Ледяной щит (Frost Ward) – поглощает Х повреждений холодом. Длится Y минут.

Битва.
Ледяная звезда (Frost Nova) или другие заклинания холода, замораживающие или замедляющие противников, самые основные в арсенале мага. В бою, перед тем как произнести одного из них, магу стоит отбежать как можно дальше от противников – он слишком слаб для ближнего боя, и не в его интересах быть рядом с монстром, колдуя вызывающие агрессию заклинания.

Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для мага

- Портняжное дело (Tailoring) – маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее.
- Зачарование (Enchanting) – маги могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – маг может создавать зелья маны и баффов.

Информация взята с сайта http://wow.ru

0

2

Введение

Q - На что способен маг в этой игре?
А - Маг обладает лучшим контролем и способен наносить кучу повреждения как одиночной цели, так и толпе.

Q - Я хочу нагибать всех. Стоит ли играть магом?
А - Стоит. Маг обладает набором умений, которые позволяют нагнуть любого. Однако, маг при этом считается одним из самых сложных классов в игре. Количесто активных пвп умений магов обычно описывают как "пианино". На самом деле активных кнопок максимум 10-15, все остальное - по ситуации. На арене маг больше всего востребован как контролер. Контроль обычно требует мозгов. Если хотите тупо бегать и наносить дамаг - маг, пожалуй, не ваш класс.

Q - А как же маг на "каче"?
А - На каче маг превосходит любой другой класс на голову. Единственный соперник по скорости прокачки это, пожалуй, хантер. Маг славится бешеным дамагом на каче + возможностью выполнять многие групповые квесты соло + "АОЕ" прокачкой (когда убивается по 5-10 мобов одновременно).

Q - Хочу ходить в рейды. Нужен ли там маг?
А - Как минимум один маг нужен везде. Обычно в рейде из 25-ти человек есть как минимум 2 мага. Мощный контроль, высокий дпс и сильные дебафы делают мага желанным гостем в любой гильдии. Из своего опыта скажу, что, несмотря на легкость маговского пве, многие маги сосут по дпс. Т.е. скилл нужен и тут.

Q - Я решил играть магом. Какую расу выбрать?
А - За альянс предпочтительней гном, за орду андед для пвп и блуд эльф для пве. На самом деле раса дает очень малельнкое преимущество, так что выбирайте того, кто нравится.
-----------------------------------------------------------------------------------------

В этом топике я постараюсь охватить самые интересные вопросы о магах, а также задавайте свои вопросы! Гайд не полный. Здесь вы не найдете исчерпывающей информации. Для этого идите на воввики. Здесь находятся ответы на часто зааваемые вопросы новичков. Также подразумевается, что вы хотя бы немного знакомы с миром варкрафта. Если вы только вчера купили коробку, то этот гайд не для вас.

Краткий словарь терминов, используемых в этом гайде:

-PVP (ПВП) - Player versus Player, дословно игрок против игрока. Подразумевается сражение против одного или нескольких игроков на батлграунде, аренах и просто в мире.
-PVE (ПВЕ) - Player versus Environment - дословно игрок против окружающего мира. Подразумевается битва против монстров, а так же походы в рейды (данжены, инстансы) с группой
-Кач - прокачка персонажа 1-80. Когда речь идет о каче, обычно говорят о самом быстром и эффективном способе выполнения квестов/убийства монстров.
-Моб - Любой монстр, который не контролируется другими игроками
-Босс - "главарь" данженов/инстансов.
-AB (AБ) - сокращ. Arcane Blast (Аркан бласт) - сносный нюк из аркан ветки. Используется мало.
-AM (мысли, мусли) - сокращ. Arcane Missiles - один из основных нюков в аркан ветке.
-ArB (Арб) - сокращ. Arcane Barrage - 51-й талант в аркан ветке магов.
-FB (ФБ) - сокращ. Fireball. (Фаирбол, огненный шар) - основное атакующее заклинание магов
-FFB (ФФБ) - сокращ. Frostfire Bolt (Фростфаир болт) - новое атакующее заклинание магов, доступное на 75-м уровне.
-FrB (ФрБ) - сокращ. Frostbolt (Фростболт, Ледяной снаряд) - еще одно основное заклинание магов
-Вены (Icy Veins) - тир 3 талант в фрост ветке.
-Хит, Спелповер (Spellpower, спелдамаг), Хейст, Крит - 4 наиважнейших параметра мага. Отвечают за эффективность ваших заклинаний. Приоритет статсов именно в таком порядке. Для капа хита см раздел теорикрафта.
-DPS (ДПС) - Damage per second, дамаг в секунду. Наиболее часто употребляемая мера силы и эффективности. Чем выше ваш дпс, тем больше повреждения вы можете нанести цели, будь то другой игрок или босс. Чем выше ваш дпс - тем сильнее вы как конкретный представитель сообщества магов. Мага с высоким дпс возьмут в любю гильдию или арена команду. Каждык маг должен постоянно совершенствоваться и работать над своим дпс. ДПС - наша главная задача как класса, и чем лучше вы ее выполняете, тем лучший вы игрок.
-Rotation (Ротейшн) - последовательность использования заклинаний. Например ротейшн 5х фб 1х скорч подразумевает каст пяти последовательных фаирболов, потом один скорч. Затем цикл начинается снова.
-Respec (Респек) - сброс талантов у тренера.
-DD (ака дд, damage dealer (нанесение урона), дпсер, дамагер) - роль мага в мире варкрафта.
-AoE (Area of Effect) - заклинание, действующее на несколько целей сразу. Наносит урон "по площади"
-Скейлинг - зависимость дпс от прибавке в статах. Например: вы одели шмотку, которая добавила 10 сп. Фрост билд получит, скажем, +5 дпс, фаир билд +10. Это значит, что фаир лучше скейлится со спелдамагом.
-Гир (ака Gear, шмот, еквип) - собственно то, что одето на персонаже, оружие, доспехи и т.д.
-Best-in-game (бест ин гейм) - я неоднократно упоминаю бест ин гейм. Означает лучшее в игре. Почему-то мне проще писать именно английский вариант.
-Слот - часть гира. Слот можно еще перевести как "место под". Бест ин гейм слот штаны - это всего лишь значит, что это лучшие штаны в игре.

0

3

Основные Билды (3.1.0)

FAQ:
Q - Что такое билд?
A - Билд - Набор талантов в той или иной ветке. Билд обычно фокусируется на том или ином аспекте игры (ПвЕ или ПвП).

Q - Хочу ипошить и в пвп и в пве одновременно. Че делать?
A - Гибридные билды очень редко используются. Средний игрок может позволить себе респекатся под пвп или пве по своему желанию т.к. респеки дешевые. Гибриды существуют, но они настолько малоэффективны в обоих аспектах, что не стоят упоминания.

Q - Мне говорят спекайся 1/69/1 - что это значит?
А - Это условное обозначение сколько очков талантов вложить в каждую ветку. По порядку - Аркан ветка/Фаир ветка/Фрост ветка. Это отражает порядок вкладок веток в интерфейсе игры.

Q - Я качаю мага. Какой лучше билд для кача?
A - На каче не имеет значения, какой у вас билд. До ~50 лвл преимущества того или иного билда едва ощутимы. Я рекомендую не останавливатся на одном, а перепробовать поочередно аркан, фрост и фаир. Респек дешевый, и вы ничего не теряете. Так вы поймете, что вам больше нравится. Раскрыть все возможности билда может только опытный игрок.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылки даны на калькулятор ММО. Если вы пройдете по ссылке, справа вы увидите так же и глифы для билдов. Я указал только большие глифы т.к. малые ничего не решают. Глифы указаны для патча 3.1.

PVE

Если не хочется ломать голову над пве билдами, или не понимаете, почему взяты те или иные таланты; или почему один билд может быть лучше другого при определенных условиях - не заморачивайтесь. Я все это делаю т.к. люблю математическое моделирование. Более того, некоторые чисто теоретические аргументы на практике иногда не актуальны. Или незаметны.

1) ПВЕ фаирбол дип фаир (20/51/0) Фаир сейчас один из лучших дд-билдов. Последовательность каста - стакаем скорчи, ливинг бомба, фаирбол х3; если прокнул пиро - вливаем пиро. Ливинг бомбу нужно держать 100% и периодически обновлять скорчи. Лучше если влазит больше 3-х фб. Билд требует очень много хита (весь хит нужно набирать шмотом), поэтому подходит только для одетых магов.

2) ПВЕ дип фрост (18/0/53) Фрост намного уступает по дамагу как фаиру, так и другим билдам. Основное преимущество перед фаиром - почти бесконечная мана. Если есть вены/хероисм/триньк на хейст - проки бреин фриза не взрывать. Если нету, то с фаирболами дпс выше. Элементарный однокнопочный билд для начинающих или неодетых магов. Отлично подходит для кача и фарма хероиков.

3) Аркан (57/3/11) После недавних фиксов Аркан стоит на равных с основными пве билдами. Основная фишка билда - прямой контроль над своим дпс. Уникальный скилл Аркан бласт позволяет намного увеличивать дпс за счет увеличения потербления маны. Из этого следует, что арканщикам нужно в совершенстве освоить все ротейшны и выработать оптимальную последовательность слива маны. Для эффективного мана менеджмента нужно очень хорошо знать возможности рейда, а конктретно примерное время убийства рейдом конкретного босса. Тогда можно узнать, когда же сливать ману, а когда сейвится. Три ротейшна: макс дпс это спам АБ. Средний дпс - АБх3 АРБ (мысли на проках). Низкий дпс АБх1 АРБх1, мысли по проку.

4) Фростфаир билд (0/53/18). Отлично сбалансированый рейдовый билд. Очень похож на ФБ, только вместо старого доброго фаирбола теперь ФФБ. Как и с ФБ фаиром, бомбу нужно стараться держать 100%, ротейшн скорчи->бомба->5хффб. Самый неприхотливый и универсальный билд. Отлично скейлится со спелдамагом и критом, требует сравнительно мало хита...в общем, конфетка.

Самый простой пве билд для топоров - билд номер 2. Билд на все случаи жизни - номер 4. Самый большой дамаг у 3-го. 1-й не намного отстает от 3-го и в будущем обещает занять первое место по дамагу.

ПВП

У мага два основных пвп билда - дип фрост и дип аркан. И тот и другой имеют свои преимущества и недостатки. Аркан лучше себя чувсвует против кастеров, тогда как фрост - против любого физикал класса.

1) Дип фрост (20/0/51). В целом билд труе. Геймплей фростом ничуть не изменился по сравнению с БК. Те же комбинации и т.д. Только стало поменьше кнопок. Попа у мага толстая, статичный дамаг очень высокий. Если удастся влить пару шатеров, любой класс труп. Тяжело против друидов и некоторых хантов. Лучше против варлоков, пристов и рог. Этот билд - не эталон. Во фросте, как и в аркане, есть множетво вариантов в первых трех тирах талантов. Так же многие спорят на счет Cold as Ice, Arctic Winds и Elemental Precision. Подбирать следует под свой собственный стиль или арена сетап.

2) Аркфаир (54/17/0). Классический помпиро билд с импактом и фокусом. Фокус брать по желанию под сетап. Очень эффективен против кастеров, хантов и ДК. Почти не живет против рог.

0

4

Механика/Теорикрафт

Q - Что же такое этот теорикрафт?
А - Это моделирование рейда или пвп ситуации, чтобы, основываясь на механике класса, вычислить оптимальные действия или статы. Понимание механики позволяет с легкостью сказать, какие статы в приоритете, какая шмотка лучше, и как увеличить ваш дпс.

Продвинутым магам следует так же ознакомится с бинарными/одинарными спелами (ака механикой резистов, планирую добавить в гайд, но позже).

Рейтинги на 80-м уровне:

1% хита = 1%дпс = 26.23 хит рейтинга.
1% крита = 45.91 крит рейтинга. (%дпс зависит от спека)
1% хейста = 1%дпс = 31.75 хейст рейтинга.
160.7 интеллекта = 1% крит шанса

При спелдамаге 1340 10 хейста = 10 спелдамага для спелов с каст таймом

Приоритет Статов

Приоритет статов вычисляется на основе механики этих статов (хит) и статистических наблюдений (спд, крит, хаст). Что же это значит? Если взять спелдамаг за константу (т.е. мы набираем тот или иной рейтинг не в ущерб спелдамагу; спелдамаг по дефолту>любого рейтинга), без вопросов хит - самый полезный статс. Но у хита есть кап (кап смотрим чуть ниже). Т.е. открытый вопрос - что же лучше, хейст или крит? Кап есть также и у крита. Казалось бы - чем больше крита, тем лучше. Но статистически при малых числах 42-45%~50% (эффективная разница небольшая, а больше 50 настакать невозможно). В рейде маг имеет 10% своих + 5% аура/тотем. базовый 5%, в среднем еще 4-5% с интеллекта. Итого маг имеет 25% с бафов онли. Кап крита = 15% с рейтинга.. Т.е. крит довольно проблематично стакать, еще и кап есть. Итак, хейст является приоритетным статсом после хита и спелдамага.

Хит>Спелдамаг>Хейст>Крит

Исключение - дип фаир. У фаира в талантах 50% крит бонуса. Т.е. крит умножается на 1.75. После этого 40% дамага идет в игнайт. Итого крит мультипликатор для фаира 2.45. Т.е. 1% кирта = 1.45% дпс. Т.е. для фаира крит лучше, чем хейст. Так же стоит учесть, что ни игнайт, ни ливинг бомба, ни инстант каст пиро не получает почти никакого бонуса от хейста. (небольшой бонус идет за счет уменьшения глобал кулдауна) Для фаира эффективным критом является 33%. После этого можно и даже нужно стакать хейст. Но это не значит, что нужно тупо набивать 33% крита. После того, как ваш селф-бафед крит фаиром (без учета скорча) станет 33%, единица хейста просто напросто станет прибавлять на 20% больше дпс, чем единица крита.До набора 33% единица крита на 25% эффективнее единицы хейста для фаира.

Например у вас ровно 33% крита. Ваша старая шмотка имеет 80 спелдамага и 55 хейста. Новая шмотка имеет 80 спелдамага и 65 крита. Т.к. крит у вас 33%, хейст на 20% круче крита. Т.е. если перевести новую шмотку в хейст, то будет 65*0.8 = 52 хейста в эквиваленте. Т.е. новая шмотка хуже.

Теперь предположим на старой шмотке 80 спд и 65 крита, что дает 33%. Вы выбиваете шмотку с 80 спд и 80 хейста. Если снять старую шмотку, крит упадет, и брейкпоинта не будет. Т.е. крит для вас в данном примере на 25% сильнее хейста. 65*1.25 = 81.25 эквиваленто в хейсте. Т.е. новая шмотка, опять же, хуже.

Статы для пвп

Пару раз спрашивали, так что посчитал нужным провентилировать этот вопрос. Есть несколько неприметных, но довольно важных статов. Хит желательно иметь в районе 3-4%. Пенетру в районе 80-100. Отсутствие этих статов мало что решает, но на более высоких рейтингах один резист может привести к лузу. Про стамину забудьте, этот стат ничем не помогает магу, особенно фросту. Убить мага с 20к хп так же легко как и мага с 19к хп. Приоритет остальных статов зависит от вашего билда и арена сетапа. В целом вот так:

Дип фрост - Хейст>ресил>спд.

Из этого четко видно, почему многие маги используют пве шмот на аренах. На пвп гире на данный момент (3.0.9) нет хейста. Хейст есть только на двух кусках Т7 и некоторых отдельных пве дропах. Одев плечи и штаны Т7 вы получите немного хейста не в ущерб спелдамагу.

Игра в зерг в аркане (2дд, 3дд, 4дд хилер) - Спд>Крит>Ресил

Аркану спелдамаг нужен как воздух. В комбинации с кд и триньками арк очень хорошо бурстит с прока мыслей. Например 2Т7 + тринька дадут вам в районе +600 спелдамага. Под аркан повером с одних ракет в среднем влетит около 12к через ресил. Зерговый сетап не нуждается в ресиле. Ваша цель - влить как можно больше дамага. Инстант инвис, импрувед блинк и блок позволят протянуть подольше под фокусом, пока ваши алли зергают цель. Ресил же никак не поможет, т.к. хила или нет, или он очень ограничен.

Игра арканом в Рог-Маг-Прист или любом контрольном сетапе - Ресил>Спд>Крит

В рмп (Рог-маг-прист) спд не нужен т.к. есть мега талант Incanter's absorbtion. Под рмп имхо нужно брать 2/5 мастери и 3/3 инкантера. Например ДК, сдув мана шилд, фрост вард и пристовский шилд, подарит вам около 300 спелдамага. Это в 5 раз больше, чем 60 спелдамга с 3-х поинтов в мастери. Хейст аркану никак не уперся т.к. АБ влить удается редко (нету фиксации цели в новах, как у фроста), а бурст идет с уже ускоренных мыслей под проком.

Капы хита на 80-м уровне

На 80-м уровне против боссов нужно набрать 17% хита (т.к. босс на 3 уровня выше). Талант Elemental Precision и Arcane Focus дают по 3%. Аура Дренея дает альянсу еще 1%. Различные дебафы от разных классов дают еще 3% (misery шадоу пристов, импрувед феири фаир бумкинов). В зависимости от вашего билда, фракции и состава рейда капы будут вот такими:

Полностью анбафед без талантов = 446 (17%)
С талантами = 368 (14%)
Аура Дренея + Таланты = 341 (13%)
Таланты + Мизери/Феири Фаир = 288 (11%)
Аура + Таланты + Мизери/Феири Фаир = 263 (10%)

ПвП кап = 105 (4%)

Torment The Weak

Torment The Weak (пытка слабых в русском варианте, или просто тормент) - талант аркан магов, который увеличивает дамаг по замедленной цели на 12%. Многие путаются в механике этого таланта, особенно в его применении в рейдах. В пвп все до ужаса просто - если на вражине есть замедление (типа слоу, хамстринг и т.д.) - он получит по морде на 12% больнее. В пве все намного интереснее.

Прежде чем понять как работает тормент на рейдовых боссах, нужно разобраться, что такое снеир эффект. Snare (снеир) - это тип дебафа. Снеир эффектом называют любой тип замедления. Вот список всех снеиров в игре:

Druid - Feral Charge
Hunter - Wing Clip, Frost Trap, Concussive Shot
Mage - Frostbolt, Frostfire Bolt, Slow, Blast Wave
Paladin - Judgement of Justice
Priest - Mind Flay
Rogue - Crippling Poison, Deadly Throw
Shaman - Frost Shock, Earthbind Totem
Warlock - Curse of Exhaustion
Warrior - Hamstring, Piercing Howl, Thunder Clap
Death Knight - Frost Fever

Если что забыл, не бейте. Если на цели есть любой из этих эффектов - он по идее должен тригерить тормент. И это правда для любого моба и пвп цели. Но не для боссов. Дело в том что у боссов иммунитет к замедлению скорости передвижения. Но боссы не иммуны к замедлению скорости атаки или скорости каста. Любой эффект из списка, который помимо скорости передвижения замедляет скорость атаки или каста, работает на боссе. Таких не много:

Mage - Slow
Warrior - Thunder Clap
Death Knight - Frost Fever

Сами маги слоу использовать не любят по понятным причинам. Однако фивер - это основная дпс абилка ДК. Если у вас в рейде есть хотя бы один рыцарь смерти, и у него руки растут из нужного места, то тормент будет замечательно работать. С клапом сложнее. Вары же не очень-то любят использовать клап, если их гир превосходит уровень данжа. Если босс бьет сильно и редко, вары стараются держать клап постоянно, но это не всегда удается.

Mirror Image

Mirror Image (ака иллюзии, клоны, миррор) - заклинание магов, доступное только на 80-м уровне. Спел достоин внимания т.к. у него очень интересная механика. Вот несколько вщей, которые нужно знать о клонах:

-При вызове клонов ваше агро временно обнуляется. Каждый клон получает 100% вашего агро. Т.е. если на вас бежит моб, и вы заюзаете клонов, моб начнет бить клонов.
-Если клоны умерли до окончания действия заклинания (30 секунд) ваше агро по-прежнему будет нулем до конца этих 30-ти секунд.
-По окончание действия агро к вам возвращается. Сверху так же добавляется все, что вы набрали за эти 30 секунд.
-Если другой игрок возьмет вас в цель и вы заюзаете клонов, то цель спадет. Спадает так же и фокус.
-Клоны имеют два заклинания - фростболт и фаир бласт. Фростболт наносит 169 повреждения + 33% вашего спел повера и замедляет на 40% на 4 секунды. Фаирбласт наносит 230 повреждения и получает 25% вашего спд в бонус.

0

5

Профессии для магов

Новичкам рекомендую брать мининг + инженеринг. Во-первых, мининг - добывающая профа, на ней делают деньги. Во-вторых на ДАННОМ этапе большинство новичков все-таки уходят в пвп на арену и бг, а там эта комбинация незаменима (см пвп далее).

Неплохая и сбалансированая профессия для среднего мага - это тейлоринг. Тейлор может делать как пвп сеты, так и некоторые ~т7 пве шмотки. Ни те ни другие не претендуют на топовый гир, но по крайней мере дадут вам преимущество перед другими магами в плане начального пве и пвп. В Ульдуаре так же дропаются уникальные только для тейлоров рецепты, которые являются топовыми шмотками в слоте.

На данный момент расклады такие:

PVE

Выбор за вами: Алхимия, энчантинг, лезерворкинг, джевелкрафтинг, блексмисинг, инскрипшн. Для ПВЕ мага ВСЕ вышеперечисленные профессии дают ОДИНАКОВЫЙ бонус к статсам. А именно +38 или +39 спелдамага. Разница настолько незначительна, что комбинация из любых двух указанных профессий обеспечит вам максимальное преимущество в пве. Однако, прокачка той или иной профессии обойдется в н-ную сумму, которая напрямую зависит от вашего сервера. Сразу скажу, что энчантинг в среднем дороже качать, чем что-либо другое. Энчантинг + джевел на данный момент рулит. Более подробно:

Кузнечное дело (Blacksmithing) - 2 дополнительных сокета. Сейчас это 38 спд с текущемт гемками, и 46 спд когда появятся эпик гемки.
Наложение чар (Enchanting) - 38 спд энчанты на кольца.
Кожевнечество (Leatherworking) - 37 спд от лучшего энчанта на браслеты.
Алхимия (Alchemy) - 37 спд от Миксологии (Mixology) за счет повышения эффективности ваших фляг (дада, фляши ещё и 4 часа висят).
Начертание (Inscription) - 37 спд от улучшенного энчанта на плечи.
Ювелирка (Jewelcrafting) - 39 спд можно получить против обычных гемок, 27 спд прибавится, когда эпик гемки появятся в игре.

PVP

Для пвп магу помогут следующие профы: Инженеринг, мининг, хербализм и джевел. Инженерка в обльшинстве случаев маст хев. Нитро сапоги, 300 хейста на перчатки и тринкет для бурста незаменимы на арене. Вторая профа на ваше усмотрение:

Мининг - 500 хитов
Хербалисм - лечение на 2к
Юверлирка - камешки с 27 ресила или хейста, так же помогают с метой.

0

6

Глифы, Энчанты, Гемы

1) Глифы (они же - энчанты для скилов) важны больше для пвп, чем для пве. В пве выбор очевиден. Все глифы сводятся к паре лишних процентов дамага/крита на основные спелы (зависит от билда). Например для ффб набор больших глифов бует выглядеть так:

Glyph of Frostfire
Glyph of Molten Armor
Glyph of Improved Scorch

В пвп глифы играют критическую роль т.к. несут в себе новые возможности.

Самые-самые пвп глифы:
Glyph of Evocation - маст хев в любом спеке.
Glyph of Icy Veins - если брали 11+ во фросте, то это даст вам лишний диспел
Glyph of Blink - незаменим против рог, ДК и варов.
Glyph of Mage Armor - сильнейший дуэльный глиф, с ним можно играть на износ вс хилеров, не боясь за ману.

2) Энчанты. В пве нужно навешивать максимальные доступные энчанты для основных дпс параметров. Выбора тут нету. Без учета профессий, топовые чанты на данный момент:

Голова: Arcanum of Burning Mysteries
Плащпалатка: Greater Speed
Нагрудник: Powerful Stats
Брасеры: Superior Spellpower
Перчатки: Exceptional Spellpower
Штаны: Sapphire Spellthread
Сапоги: Icewalker
Оружие: Mighty Spellpower

В пвп на сапоги просто маст хев Tuskarr's Vitality. Остальное в зависимости от билда/стиля. Можно энчантится на толстопопость (Exceptional Resilience, Major Stamina) или на дамаг как в пве.

3) Гемы. В пве Runed Scarlet Ruby во все дыры. Если не хватает хита, то ставим Rigid Autumn's Glow. Под Chaotic Skyflare Diamond, в синие дырки вставьте Glowing Twilight Opal.

В пвп сокетинг опять же зависит от стиля. Ресил или спелдамаг - извечный вопрос. Еще один интересный вариант - сокетить на spell penetration. Но пенетра нужна только против нескольких сетапов, так что этот вариант не универсален.

0

7

Гайд по Макросам для Мага

Q - Как создать макрос?
A - В игре откройте Menu -> Macros. Нажмите New, в новом окошке выберите иконку и имя. После этого введите код макроса в поле и вынесите иконку на екшн бар персонажа.

---------------------------------------------------------------------------------

Гайд старый, из версии 2.4.3, но все макросы по-прежнему актуальны. Хочется добавить, что я сам юзал больше половины перечисленных макросов - очень рекомендую.

ВНИМАНИЕ - если макрос не работает:
а) проверьте синтаксис
б) еще раз проверьте синтаксис.

все макросы рабочие, главное не допустить грамматических ошибок

Содержание:

1. PVE макросы

Спам Arcane Missiles - Этот макрос позволяет воздержаться от прерывания каста Arcane Missles при перекасте
/cast [nochanneling:Arcane Missiles] Arcane Missiles

Открытие боя с Pyroblast - Этот макрос кастует Pyroblast при пуле, если вы в бою - кастует Fireball (Заметка - легко поменять на скорч для скорч-магов)
/cast [nocombat] Pyroblast; Fireball

Модификатор с Pyroblast - Этот макрос полезен для магов, зависящих от прока тринков и т.д. Кастует пиробласт при зажатом альте, или ФБ в другом случает
/cast [modifier:alt] Pyroblast; Fireball

Blizzard/Flame Strike на одной кнопке - Клик для Blizzard, Альта + клик для Flamestrike
/cast [modifier:alt] Flamestrike; Blizzard

Ротейшн с АБ/скорч - Эта последовательность создана для манаэффективности. Кастает 3 скорча + аркан Бласт, или скорч и аркан бласт каждые 7 секунд
/castsequence reset=7 Arcane Blast, Scorch, Scorch, Scorch

Атака цели союзника - Атакует цель выбранного союзника
/cast [harm] [target=targettarget] Fireball

Спел + тринкеты/кулдауны - Автоматически кастует спелл и еффект тринкета, если те не на кулдауне и не втыкают глобал КД. Если же спелл на кд, то вылезет сообщение об ошибке. Более сложные скрипты помогут убрать ошибку, но я пока не знаю таковых. А пока вот 2 макроса:
/use Head Shrunken Head
/cast Icy Veins
/cast Combustion
/cast Fireball

Декурс - Декурсит ту цель, на которую наведен в данный момент ваш курсор. Если курсор на враге или ни на одной цели, декурсит вас самих.
/cast [target=mouseover, help] [target=player] Remove Curse

2. PVP Макросы

Помпиро макросы - I WIN
/cast Presence of Mind
/stopcasting
/cast Arcane Power
/stopcasting
/use Vengeance of the Illidari
/stopcasting
/cast Pyroblast
Заметка: нельзя кастать при беге. Если хотите скастать во время движения нужно нажать 2 раза. Вылезет ошибка. Этого пока нельзя избежать.

Элементаль и Вы - трюки с петом - Заставит вашего пета атаковать вашу цель как только он появится и задержка самона закончится. Можно нажимать несколько раз - это не прервет атаку вашего пета.
/cast [nopet] Summon Water Elemental
/stopmacro [target=pettarget, exists]
/petattack

Самон и заморозка:
/cast [nopet] Summon Water Elemental; Freeze

Этот макрос уберает вашего пета и врубает инвиз. Самое интересное, вы не войдете в комбат из-за использования панельки пета, так что дерзайте:
/runPetAbandon()
/cast Invisibility

Модификатор с новой - кастает нову если вашего пета нет, и фриз - если он есть.
/cast [nopet] [pet, modifier] Frost Nova; [pet, nomodifier] Freeze
/run if not GetPetTimeRemaining() then ClearCursor() end

Позоволяет скастать фриз во время каста фростболта, с целью заболтирования по шатеру от фриза
/cast [pet] Freeze
/cast Frostbolt

Кайтинг с помощью Forstblot Rank 1 - При нажатом альте кастует Фростболт ранк 1, иначе последний ранк
/cast [modifier:alt] Frostbolt(rank 1); Frostbolt

Блинк и разворот для обзора - Прерывает любой каст или чанелинг и блинкует вас вперед, разворачивая камеру обзора на 180 градусов.
/stopcasting
/cast Blink
/stopmacro [noharm]
/run FlipCameraYaw(180)

Контрспел фокуса - Просто и седито - стопкаст и контрспелл фокуса, если фокус выбран, и контрспелл цели, если фокуса нет.
/stopcasting
/cast [target=focus, exists, nodead] Counterspell; Counterspell

А вот намного более сложный вариант. В первую очередь, если цель исчезает/умирает, то фокус сбрасывается. Если с шифтом нажать при выбранной цели, то ставит эту цель в фокус и ксит. Далее, если навести на любую цель мышкой и нажать с шифтом, цель станет фокусом и кснется. Если жать просто, без шифта, то контрспелится фокус.
#showtooltip Counterspell
/clearfocus [target=focus,dead]
/clearfocus [target=focus,noexists]
/focus [target=target,exists,harm,nomodifier:shift]
/focus [target=mouseover,exists,harm,nomodifier:shift]
/cast [target=focus] Counterspell

Контрспел фокуса через модификатор - При нажатии альта контрспелит ваш фокус нежели вашу цель.
/cast [modifier:Alt, target=focus, exists, nodead] [] Counterspell

Макросы с полиморфом - Polymorph: овцует ваш фокус при левом клике, таргет - при правом
/cast [button:2, target=focus] [] Polymorph
/focus [nobutton:2]

Полиморф фокуса, если фокус есть, не меняя цели, или полиморф на цель, если фокус не выбран.
/cast [target=focus, exists, nodead] Polymorph(Rank 1); Polymorph(Rank 1)

Polymorph: Рандомно полиморфит вашего вражину в безвредное животное.
/castrandom Polymorph, Polymorph: Pig, Polymorph: Turtle

Polymorph: Зашепчет вашему пати-мемберу если тому вздумается выбрать в цель вашу овцу. Нажать при овцевании.
/run u=UnitIsUnit;c="Party";t="Target";for i=0,40 do if not u(c..i,"player") then if u(c..i..t,t) then n,r=UnitName(c..i) SendChatMessage("I am Polymorphing your target!","WHISPER",this.language,n) end end end

Прерывание блока и Counterspell - – Прерывание блока и мгновенный КС цели.
/cancelaura Ice Block
/cast Counterspell

Прерывание блока и мгновенный блинк -
/cancelaura Ice Block
/cast Blink

Варды (имеется ввиду Fire Ward и Frost Ward) - Левой для Frost Ward, правой - для Fire Ward
/cast [button:2] Frost Ward; Fire Ward

Ice Barrier & Mana Shield - Кастает Ice Barrier, потом сразу Mana Shield. Через 30 секунд снова кастанет Ice Barrier. Если скастать только Ice Barrier, по дефолту будет висеть mana shield до ресета макроса через 30 секунд. Нажимать 2 раза
/castsequence reset=30 Ice Barrier, Mana Shield

Самобандаживание -
/use [help] [target=player] Heavy Netherweave Bandage

3. Макросы Утилитов

Все на одной кнопке - Эти макросы помогут вам обьеденить в одну кнопку все ваши порталы, еду и воду, манагемы и прочее.
Этот макрос создает мана емералд правой и использует его при клике левой.
/cast [button:2] Conjure Mana Emerald
/use Mana Emerald

Еда и вода в одном - при обычном клике поглощает одновременно и еду и воду. При шифт-райт клике создает еду, при шифт-левом клике - еду. Название заклинания зависит от вашего уровня (точнее - от уровня самого спела)
/use [nomodifier] Conjured Glacier Water
/use [nomodifier] Conjured Croissant
/cast [modifier:shift, button:2] Conjure Food;[modifier:shift] Conjure Water

Различные комбинации кликов для наложения соответствующих бронек.
/cast [modifier:alt]Ice Armor; [button:2]Molten Armor; Mage Armor

Порталы на одной кнопке аналогичный предидущему макросу, но теперь для порталов.
/cast [modifier:shift] Portal: Exodar; [modifier:alt] Portal: Stormwind; [modifier:ctrl] Portal: Darnassus; Portal: Ironforge
/cast [modifier:shift] Portal: Silvermoon; [modifier:alt] Portal: Undercity; [modifier:ctrl] Portal: Thunder Bluff; Portal: Orgrimmar

Телепорты на одной кнопке
/cast [modifier:shift] Teleport: Exodar; [modifier:alt] Teleport: Stormwind; [modifier:ctrl] Teleport: Darnassus;

Teleport: Ironforge
/cast [modifier:shift] Teleport: Silvermoon; [modifier:alt] Teleport: Undercity; [modifier:ctrl] Teleport: Thunder Bluff; Teleport: Orgrimmar

Evocation - Первые два клика одевают ваш спирит-гир, третий клик кастает Evocation, четвертый одевает дпс-гир обратно.
/castsequence [button:1] reset=10 Serpentcrest Life-Staff, Marli's Touch, Evocation;
/stopmacro [button:1]
/equip Time-Shifted Dagger
/equip The Saga of Terokk
/equip Nether-Core's Control Rod

Т.к. евок изменили, макрос более не актуален, но все равно пусть будет - здесь наглядно показано как менять куски эквипа в зависимости от ситуации

Последовательность самобафа - Удобный макрос для бинда всех ваших любимых бафов на одну кнопку.
/castsequence [target=player] reset=600 Dampen Magic, Arcane Intellect, Molten Armor;

ЗАМЕТКА - Команда [Modifier] - очень удобная вещь. С помощью этой простенькой команды мне удалось сократить мой интерфейс почти вдвое. Все маунты на одном слоте, все порталы и телепорты - тоже. Правда вот, кроме вас, боюсь никто не сумеет разобраться в этом пульте атомной электростанции...
Так же хотелось бы упомянуть проблему с биндами. Если например у вас забинжен макрос с вариацией (modifier) на, скажем, Е, то нажатие "Е" приведет к активации "nonmodifier" или же дефолтого "Left Click (button 1)", при этом, если у вас стоит модификатор на Shift, то нажатие Shift + E ни к чему не приведет, так как это считается отдельным биндом. Тут уж придется все делать мышкой.

0

8

Аддоны для мага

Q - Что такое аддон?
А - Что-то вроде программки, которая запрограммирована на коде игры и, по сути, становцится частью самой игры

Q - Зачем они нужны, эти аддоны?
А - Сильно облегчают жизнь. В основном аддоны изменяют внешний вид интрефейса или выводят ту или иную информацию в нужном игроку месте.

Q - Где их брать?
А - Есть куча баз с аддонами. Самая популярная этo http://www.curse.com/
--------------------------------------------------

Вов - игра несовершенная. Для любого класса есть набор просто мастхев аддонов, без которых никуда не деться. Я не буду говорить об аддонах, которые меняют вашы бары, текстуры и т.д. Речь пойдет лишь о тех, которые действительно нужны магу как классу. Их немного:

Omen - агрометр.
Deadly Boss Mods - просто омг аддон для любого рейдера, показывает все таймеры и абилки босса, предупреждает об опасности и вообще крут сам по себе.
X-perl - фреймы. Показывает все бафы/дебафы вашего рейда. Т.к. одна из задач мага - декурс, рейдфреймы мастхев. Одна из полезных фич - ваши дебафы на цели показаны большими иконками, легче следить за скорчами и бомбой.
Quartz - Кастбар. без кварца магу никак. Кастбар пета, фокуса, самого мага. Под кастбаром показывает кулдауны бафов и дебафов, сколько осталось жить елему и т.д. Самое главное - показывает эффективную разницу в пинге между сервером и клиентом.
MikScrollingBattleText (ака MSBT) - показывает проки бреин фриза, хот стрика и фоф в вашем скролл тексте.

0